Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2011, 00:20   #1
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Елена С
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Сообщений: 422
Спасибо: 2
По умолчанию Re: Амортизация ОС после перехода с ОСН на УСН 6%!

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
Елена С, представьте себе, что речь идет не о семейной фотостудии, а о крупном промышленном предприятии - заводе. И вот в один прекрасный день приходит директор этого завода в бухгалтерию и говорит: "Марьванна, чето я подумал, а ведь наше оборудование-то морально устарело, я решил его списать, вот приказ". Марьванна внимательно законодательство не изучала и списала все оборудование завода, отразила в отчетности убытки. На следующий день приехали какие-то бравые парни, оборудование все загрузили и увезли в неизвестном направлении. В конце года собственник завода видит, что лишился своих дивидендов, кроме того по непонятным причинам с баланса завода вдруг исчезло имущество. Он нанимает аудитора, допустим это Вы, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. От Вас требуется выдать заключение, насколько правомерно с т.з. законодательства то, что произошло с имуществом завода? И какова ответственность его руководителя?
Почему Вы не можете привести мне выдержки из законов или ПБУ?
Понятно, что такое вот списание может создать проблемы и быть использовано мошенниками и т.п. Но разве у нас мало дыр в законах, которые только на руку подобным манипуляторам с имуществом? Да, если директор спишет все к чертовой бабушке (себе в карман), то у учредителя будут проблемы. И скорее всего, ему придется нанимать не только аудитора но и хорошего адвоката, чтобы что-то доказать. Но это уже совсем другая история. Я сейчас пытаюсь выяснить, не как делать, чтобы было логично, и на крупном предприятии, а как делать, чтобы было законно, и на данном конкретном предприятии (или похожем), где эти фотоаппараты давно уже никому не нужны.
Моя задача - не переспорить вас, а выяснить (для себя) можно ли все-таки так делать, когда ну вот очень хочется, и дир. и учред. хором кричат - давай уже списывай это наконец! Прежде всего интересуют возможные проблемы и санкции со стороны государства.
Елена С вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot