Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
|
![]() Цитата:
Жалоб клиентов тоже может не быть, т.к. результат работы бухгалтера виден не сразу. Это не уборщица, которая помыла пол, и видно, что он чистый. Плохая работа бухгалтера может проявится через несколько месяцев-лет, когда уже может и не быть этого сотрудника, но зато останется его начальник-администратор, который будет за это отвечать перед клиентом. Или же жалобы клиентов могут быть неадекватными, просто потому, что у какого-то клиента плохой характер и он любит всегда и на все жаловаться. В результате можно потерять хорошего работника, если его постоянно штрафовать за этого клиента. На мой взгляд, система контроля качества работы бухгалтера должна содержать более объективные критерии... |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 16
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Насчет трудового законодательства. Пока мне это ни разу не помешало. При чем я работал как с компаниями с численностью от 3 человек, так и в компаниях численностью несколько тысяч человек. Как ни странно, если руководство принимает решение ввести какую-то систему мотивации, то конкретная реализация этой системы труда не составляет. И делают это как раз "технари" ![]() Плюс в малом бизнесе, по моей практике, вопросы трудового законодательства рассматриваются только в аспекте отпускных и декретных. ![]() Впрочем, замечание хорошее. Пожалуй, стоит уделить внимание и этому моменту. Спасибо за совет! ![]() |
|
![]() |
|
|