Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Бухгалтерские услуги, рекламные предложения


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 12:56   #1
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Вопрос по книге для владельцев бизнеса по бухучету

Цитата:
Сообщение от korazan2b Посмотреть сообщение
2) рядовой бухгалтер завязан не только на количество, но и на качества. Скажем, на количество возвратов отчетности из-за ошибок. Плюс на жалобы клиентов - чем больше жалоб, тем меньше бонус.
Норма - это когда вообще никаких возвратов нет из-за ошибок. Если есть какие-то возвраты - это надо увольнять работника, а не бонус ему невыплачивать) Значит работник просто профнепригоден, если он не может отчетность прогнать через специальную программу-тестер перед отправкой.
Жалоб клиентов тоже может не быть, т.к. результат работы бухгалтера виден не сразу. Это не уборщица, которая помыла пол, и видно, что он чистый. Плохая работа бухгалтера может проявится через несколько месяцев-лет, когда уже может и не быть этого сотрудника, но зато останется его начальник-администратор, который будет за это отвечать перед клиентом. Или же жалобы клиентов могут быть неадекватными, просто потому, что у какого-то клиента плохой характер и он любит всегда и на все жаловаться. В результате можно потерять хорошего работника, если его постоянно штрафовать за этого клиента.

На мой взгляд, система контроля качества работы бухгалтера должна содержать более объективные критерии...
Youlia вне форума  
Старый 21.07.2011, 16:04   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 16
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Вопрос по книге для владельцев бизнеса по бухучету

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение

На мой взгляд, система контроля качества работы бухгалтера должна содержать более объективные критерии...
Я решал те проблемы, которые на тот момент были актуальны. Отговорок на любую систему мотивации можно найти много У меня подход простой если плюсы перевешивают минусы - внедряем. По ходу корректируем Иначе можно бесконечно долго разрабатывать идеальную лошадь в вакууме

Насчет трудового законодательства. Пока мне это ни разу не помешало. При чем я работал как с компаниями с численностью от 3 человек, так и в компаниях численностью несколько тысяч человек. Как ни странно, если руководство принимает решение ввести какую-то систему мотивации, то конкретная реализация этой системы труда не составляет. И делают это как раз "технари"
Плюс в малом бизнесе, по моей практике, вопросы трудового законодательства рассматриваются только в аспекте отпускных и декретных.
Впрочем, замечание хорошее. Пожалуй, стоит уделить внимание и этому моменту.
Спасибо за совет!
korazan2b вне форума  
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot