Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 21.10.2011
Возраст: 38
Сообщений: 91
Спасибо: 0
|
![]()
да, имеется договор, акт приема-передачи. Ежемесячно арендодатель выписывает нам счета-фактуры к П/п (но в них указывается , что это предоплата за аренду).
Акт же выписывается последним числом месяца аренды? а если нет акта, и счета,счета фактуры выписываются в месяце, предшествующем месяцу аренды, то учесть эти расходы можно всё равно только последним числом месяца аренды, а не в предыдущем? (прошу прощения.если задаю совсем глупые вопросы, я просто в бухгалтерии новичок) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|