Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
25.10.2011, 11:43 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 32
Спасибо: 0
|
Re: Аренда помещения признается расходом?
КупрМария, обязательно должен быть акт от арендодателя. Мы сами сдаем помещения в аренду, и ежемесячно делаем акты по аренде. На основании акта об оказании услуг (услуги по сдаче имущества в аренду) вы можете признавать расходом,а нет акта вы не имеете права признать расход. Это не только с арендой помещения,если даже к примеру взять...услуги по вывозу мусора(вы оплатили а вам не дали акт о выполнении услуг по вывозу ТБО) вы не можете провести этот расход..нет документа,нет основания, договор это еще не основание чтоб учитывать в расходы эти расходы. Акт это документ, на основании которого вы можете учесть расход.)))так что советую вам у вашего арендодателя спросить акты за те месяца за которые вам не предоставил документы.
|
|
|