Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
аудитор
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 27
Спасибо: 1
|
![]()
Вы же работаете по оплате. Когда оплатили, тогда и вносите в расход, или вы еще не оплачивали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 21
Спасибо: 0
|
![]()
Мы работаем с этим контрагентом по предоплате. Поэтому принимаем в расходы по поступлению актов выполненных работ. Если я акт выполненных работ ставлю от 31 августа, то придется пересчитывать итога за 9 месяцев. Этого не хочется делать. Вопрос в том могу ли я акт от 31 августа занести в 1С от ноября месяца? и на акте поставить отметку, что получено 8 ноября.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|