Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
#1 |
|
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 26.01.2008
Сообщений: 122
Спасибо: 0
|
Здравствуйте!...Немоги бы вы мне объяснить следующее: дело в том, что фирмой заключены два договора аренды на машину и офис с ноября месяца 2007 года, но деятельность не велась, дохода не было и платить аренду было не с чего...в бухгалтерском учете я каждый месяц начисляла эту самую аренду, но не было проводок по ее выплате! Как оформить выплату аренды (с ноября месяца) сейчас, когда предприятие имеет такую возможность?
Спасибо! |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как списывать бензин | marusja | Общая система налогообложения (ОСНО) | 98 | 25.01.2012 10:14 |
| Ограничения в размере выплаты пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет | Аксинья | Зарплата и кадры | 8 | 23.01.2008 20:01 |
| Больничный внутреннему совместителю | julk | Зарплата и кадры | 7 | 20.11.2007 10:08 |
| НДС поквартально? | Анастасия АА | Общая система налогообложения (ОСНО) | 25 | 21.02.2007 21:54 |
| Юридический и фактический адрес организации не совпадают. | Валерия | Общая система налогообложения (ОСНО) | 26 | 26.12.2006 12:55 |