Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#11 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Спасибо: 0
|
![]()
Возможно, бухгалтер предложил такой вариант исходя из того, что первые три дня б/л оплачиваются за счет работодателя. Поэтому (опять-таки возможно) бухгалтеру просто не хочеться возиться с расчетом пособия по временной нетрудоспособности. Наверное ему проще поставить эти дни рабочими и начислить за них заработную плату.
если ему предлагают оформить отпуск за свой счет на эти три дня, то на это лучше не соглашаться. А пособие по врем. нетр. рассчитываться следующем образом: заработок за 2009 и 2010 год, (но не более 830000 за два года)/730 * % страхового стажа *3 дня. Страховой стаж - это период работы по трудовому договору, в течение которого за него уплачивались страховые взносы в ФСС и (или) ЕСН. Для того, что бы подтвердить заработок за 2009, 2010 года Вашему мужу необходимо предоставить справки по форме 4 н с предыдущего (щих) места (мест) работы. Если он это сделать не может, ему необходимо написать в бухгалтерию своей организации заявление о направлении запроса в ПФР по форме № 21н. |
![]() |
![]() |
|
|