Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 19:03   #1
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 598
Спасибо: 0
По умолчанию Инвентаризация

скажите, пожалуйста нужно ли мне делать инвентаризацию нзп за 2011 год? я по требованию-накладной списываю материалы на выполнение услуг по договорам подряда, но есть некоторые не закрытые договоры в этом периоде.
SSSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 20:36   #2
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Инвентаризация

Инвентаризацию перед составлением годового баланса делать нужно. И не только НЗП, но и всех активов и обязательств.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 08:16   #3
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Lady Anna
 
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 35
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
По умолчанию Re: Инвентаризация

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
Инвентаризацию перед составлением годового баланса делать нужно.
а если не сделаешь инвентаризацию?
Штраф будет за это?
Lady Anna вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 20.03.2012, 08:46   #4
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Инвентаризация

Цитата:
Сообщение от Lady Anna Посмотреть сообщение
а если не сделаешь инвентаризацию?
этот вопрос бухгалтера из серии: а что будет если я не буду вести бухгалтерский учет?)))
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 09:20   #5
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Lady Anna
 
Регистрация: 15.04.2009
Возраст: 35
Сообщений: 1,276
Спасибо: 9
По умолчанию Re: Инвентаризация

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
этот вопрос бухгалтера из серии: а что будет если я не буду вести бухгалтерский учет?)))
ну, почему... Это ведь только один из участков учёта, который оформляется приказами, актами и описями.
Вот предположим, фирма маленькая, торгует холодильниками, на складе на момент сдачи отчётности осталось 3 холодильника и это видно, что их 3, значит все на месте. То есть фактически инвентаризацию проводить не имеет практического смысла. Я имела ввиду, нужно ли рисовать все эти приказы, акты и описи чисто формально?
Будет ли штраф именно за отсутствие оформленных бумажек по инвентаризации?

То есть, по вашему, фирма сдаёт всю бухгалтерскую и налоговую отчетность, проводит инвентаризацию каждый год, но были утеряны документы по инвентаризации за 2009 и 2010 год и что теперь? Можете считать, что бух. учёт вы не вели вообще Так что ли? Странно как-то...
Lady Anna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 10:07   #6
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Инвентаризация

Цитата:
Сообщение от Lady Anna Посмотреть сообщение
То есть фактически инвентаризацию проводить не имеет практического смысла
ФЗ "О бухучете" 129-ФЗ:

Статья 12. Инвентаризация имущества и обязательств
1. Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
2. Проведение инвентаризации обязательно:
при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
при смене материально ответственных лиц;
при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
при реорганизации или ликвидации организации;
в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot