Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Другие программы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 10:59   #1
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 1,186
Спасибо: 8
По умолчанию Re: мое дело

Цитата:
Сообщение от FedorP Посмотреть сообщение
О качестве ПО я собственно вопрос и не поднимал, тем более в этой теме, но качество ПО это конечно вопрос важный. У нас тоже был выбор раскручивать через нашу систему софт для малых предприятий от новых разработчиков. Не решились, так как берем на себя ответственность (не юридическую, что понятно, но моральную) за то, что предоставляем, хотя с нас только доступ к программе и поддержка доступности приложения, ошибки в самом ПО конечно не фиксим, перенаправляем разработчикам. Решили не рисковать и заключить соглашение с самыми крупными поставщиками ПО, как в России, так и в мире, что бы и продукция была известной и реально востребованной и нам краснеть не пришлось за ошибки, наподобие той, что вы описываете. Собственно тут и гадать не надо, итак становиться ясно какого поставщика мы выбрали в качестве бухгалтерского ПО)
Какого же?!
Анастасия Английская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 11:10   #2
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 88
Спасибо: 0
Отправить сообщение для FedorP с помощью ICQ Отправить сообщение для FedorP с помощью Skype™
По умолчанию Re: мое дело

Цитата:
Сообщение от Анастасия Английская Посмотреть сообщение
Ну на мой взгляд, проще просто оставлять на ночь меньше сотрудников в службе поддержки, поскольку и звонков по ночам не так много.
Не совсем так, простым это кажется лишь со стороны) Можно оставить в офисе ночного саппорта, но зачем, если он не имеет доступ в ДЦ и непосредственно к серверам, а оставлять для ответов на обычные вопросы, не срочные, вопросы могут и до утра подождать, есть FAQ и т.д. Не знаю как в Москве в остальных регионах у ДЦ жесткая обычно, пропускная система. Найти в Новосибирске конкретно дата-центр, который позволил бы нашим сотрудникам работать по ночам, нам лично не удалось.

Цитата:
Сообщение от Анастасия Английская Посмотреть сообщение
Какого же?!
FedorP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:20   #3
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 1,186
Спасибо: 8
По умолчанию Re: мое дело

Цитата:
Сообщение от FedorP Посмотреть сообщение
Не совсем так, простым это кажется лишь со стороны) Можно оставить в офисе ночного саппорта, но зачем, если он не имеет доступ в ДЦ и непосредственно к серверам, а оставлять для ответов на обычные вопросы, не срочные, вопросы могут и до утра подождать, есть FAQ и т.д. Не знаю как в Москве в остальных регионах у ДЦ жесткая обычно, пропускная система. Найти в Новосибирске конкретно дата-центр, который позволил бы нашим сотрудникам работать по ночам, нам лично не удалось.
Ого, видимо я не знаю всех тонкостей. Но главное, чтобы операторы корректно работали во время сдачи отчетности.
Анастасия Английская вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 09.04.2012, 05:49   #4
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 88
Спасибо: 0
Отправить сообщение для FedorP с помощью ICQ Отправить сообщение для FedorP с помощью Skype™
По умолчанию Re: мое дело

Цитата:
Сообщение от pvpv Посмотреть сообщение
обязательно что ли всем? а если не вести, то штрафовать будут?
Обязательно. Мы на упрощенке, нам тоже получается переходить к полноценному ведению учета, новость не самая приятная(

Цитата:
Сообщение от Анастасия Английская Посмотреть сообщение
Ого, видимо я не знаю всех тонкостей. Но главное, чтобы операторы корректно работали во время сдачи отчетности.
Стараемся работать вообще на 5+ при тех возможностях, которые у нас есть. На данный момент вопросы от клиентов носят скорее познавательный характер, знакомятся с возможностями, ну и есть мелкие бытовые нюансы, сбоев пока не было вообще за пол года. Но мы достаточно щепетильно вообще относимся к обслуживанию серверов с бухгалтерией.
FedorP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создан бесплатный сервис для подготовки и отправки алкогольной отчетности SKB Kontur Отчетность в примерах и картинках 10 23.10.2014 22:01
Отличный сервис для ведения бухгалтерии онлайн! sakura816 Делимся опытом 0 28.09.2013 21:47
Онлайн сервис для расчета жилищно-коммунальных услуг kvartplata24 Другие программы 3 08.04.2013 15:37


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot