Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Обучение


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2008, 11:59   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для ameli
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
Вопрос Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов

Возможно, моя просьба покажется вам несколько необычной и даже странной. Но я хотела бы узнать как можно больше о вашей ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЕ. Горы нормативной документации, касающиеся данной темы, дают лишь поверхностное представление о том, чем занимается бухгалтер по учету материалов. Мне же хотелось бы знать абсолютно все о вашей работе. Заранее благодарю.
ameli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 15:36   #2
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов

Так романтично... А зачем вам это надо? Очень интригующе звучит АБСОЛЮТНО все.
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2008, 07:35   #3
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов

Цитата:
Сообщение от ameli Посмотреть сообщение
моя просьба покажется вам несколько необычной и даже странной.
Действительно необычно и странно
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 02.04.2008, 13:10   #4
Per aspera ad astra
 
Аватар для Азиза
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 9,240
Спасибо: 3
По умолчанию Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов

Цитата:
Сообщение от ameli Посмотреть сообщение
Горы нормативной документации, касающиеся данной темы, дают лишь поверхностное представление о том, чем занимается бухгалтер по учету материалов.
Чтобы получить полную информацию, необходимо не только ознакомиться с ГОРОЙ нормативной докуметации, но и изучить, проанализировать и понять ее ВСЮ. Вот тогда информация будет действительно получена в полном объеме.
Азиза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 13:48   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для ameli
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов

Ой, дорогие вы мои бухгалтера!!! Интересоваться, зачем да почему, может каждый. Еще проще сказать, почитайте, мол, нормативную документацию. Внятного ответа на свой вопрос я пока не получила.

Последний раз редактировалось ameli; 16.04.2008 в 13:54.
ameli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 15:13   #6
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов

Дорогая ameli, учет материалов в общественном питании существенно отличается от учета материалов в строительстве.
Абсолютно все написать не может ни кто. Каждое предприятие имеет свою специфику.
И народ мы здесь не вредный. Рады помочь. Но вопросы должны быть конкретными.
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 16:15   #7
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для ameli
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов

Хорошо, конкретные вопросы, так конкретные. Мы вчера весь день выясняли, кто заполняет приходный ордер (унифицированная форма М-4). Так вот, получается, что заполняет его кладовщик. Только вот я очень сильно сомневаюсь, что кладовщик в состоянии заполнить графу "Корреспондирующий счет". Хотя бы потому, что для этого нужно иметь элементарное представление о том, что такое бухгалтерская проводка. В связи с этим возникает вопрос: кто же все-таки заполняет этот ордер: кладовщик, бухгалтер или же и кладовщик, и бухгалтер?
P.S. И еще по поводу конкретизации. Меня интересует учет материалов на предприятии, которое занимается производством швейной продукции
ameli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 18:33   #8
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов

ameli, посмотрела я сейчас на этот приходный ордер, и сдается мне, что все-таки заполняет его кладовщик. И запоняется он к каждой приходной накладной. Т.е. теоретически это выглядит так:
1. Снабженец получил материалы, расписался в накладной о его получении.
2. Материалы привозит на склад и сдает их кладовщику. Приходный ордер и является подтверждением сдачи материала в полном (или не полном) объеме на склад. В чем и расписываются: снабженец - "Сдал", кладовщик - "Принял". В дальнейшем этот ордер вместе с накладной попадает в бухгалтерию, где уже бухгалтер материального стола проставляет конто.
Все это только мои размышления, т.к. у меня такого промежуточного документа нет. Глядя на все реквизиты, я решила, что именно таким образом может выглядеть рождение и движение этого документа.
А вот по поводу швейной промышленности... Тоже только какие-нибудь размышления. Или на крайний случай что-то поискать в информационной базе. А вам практика нужна. Здесь уж совсем ничем, к сожалению, помочь не могу. У меня совершенно другой вид деятельности.
kalina вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 20.04.2008, 12:12   #9
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для ameli
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов

И еще один вопросик! Как оформить поступающие на склад материалы, полученные по товарообмену (бартеру). Какие документы оформлять? Какие документы будут являться сопроводительными? И, вообще, желательно весь процесс приемки!!!

Кстати, kalina, огромное спасибо за прошлый комментарий! Вы подтвердили мою версию!
ameli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 15:47   #10
Модератор форума
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,804
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Главан с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов

ameli, посмотрите здесь
http://businessuchet.ru/content/document_r_27D44FCB-95B7-46F3-A9EE-414C38866A32.html
Главан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 17:42   #11
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для ameli
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов

Понимаю, что становлюсь назойливой, но все же.
У меня вопрос по заполнению Акта о приемке материалов (унифицированная форма М-7). Там есть три такие интересные строки:
1. Принят и осмотрен груз, прибывший по сопроводительным документам
2. Удостоверение о качестве (сертификат)
3. По сопроводительному транспортному документу
Так вот, если верить методическим указаниям по учету материально-производственных запасов, то сертификат (или удостоверение о качестве) - это и есть СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ документ (см. пункт 44). А всякие там счета-фактуры и товарно-тра6нспортные накладные, реквизиты которых предполагается заносить в 1 и 3 строки, многоуважаемые методические указания относят к РАСЧЕТНЫМ документам.
В связи со всем вышесказанным возникает вопрос: что относить к сопроводительным, а что к сопроводительным транспортным документам?
ameli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2008, 20:14   #12
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов

Раздел 2. Учет материалов

I. Оформление операций по поступлению материалов

44. На материалы, поступающие по договорам купли-продажи, поставки и другим аналогичным договорам, организация получает от поставщика (грузоотправителя) расчетные документы (платежные требования, платежные требования-поручения, счета,
товарно-транспортные накладные и т.п.) и сопроводительные документы(спецификации, сертификаты, качественные удостоверения и др.).
47. Поступившие в организацию счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, акты и другие сопроводительные документы на поступившие грузы передаются соответствующему подразделению организации (отделу материально-технического снабжения, складу и т.п.) как основание для приемки и оприходования материалов.

п.50 Если в расчетных (сопроводительных) документах поставщика указана
более крупная (или более мелкая) единица измерения
(например, в
тоннах), чем принято в организации (например, в килограммах), такие
материалы приходуются в той единице измерения, которая принята в
данной организации.

ameli, как видите авторы методических указаний не думали, что вы будете так тщательно изучать эти указания. Поэтому не сделали конкретных разграничений между сопроводительными и транспортно-сопроводительными документами.
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 14:17   #13
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для ameli
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Мое послание адресовано бухгалтерам, занимающимся учетом материалов

Скажите, пожалуйста, я запутался с тем, как высчитывать пересортицу. Положение такое: недостача 11 метров белой ткани, по цене 32 рубля за метр на общую сумму 352 рубля. И излишек 6 метров черной, ценой 35 рублей, на общую сумму 210 рублей. Что с чем нужно умножить, что от чего отнять? Есть ли единая формула для высчитывания пересортицы. Ответьте пожалуяста, заранее спасибо )))
ameli вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спиание материалов , если не подписаны акты выполненных работ? radistka Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 1 21.03.2008 17:05
Учет материалов в строительстве Katty Общая система налогообложения (ОСНО) 16 21.03.2008 09:02
Как заполняется карточка учета материалов? Капа Общая система налогообложения (ОСНО) 3 25.04.2007 21:08
Не возвратная тара mari661 Общая система налогообложения (ОСНО) 2 09.04.2007 09:29
Списание материалов в производство avercons Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 3 30.11.2006 14:40


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot