Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nigelmic
					 
				 
				 Подскажите, плиз, как вести учет в книжном магазине. Продаем как физлицам, так и организациям, т.е. опт и розница.
 
Магазин большой 350 м2, т.о. под ЕНВД не попадаем. Учет ведется в 1С.
 
1) Как оприходовать товары?  
2) Как списывать товары при продаже?
 
Ведь при рознице номенклатура неважна, а при опте должно списываться конкретное наименование и количество. Бухгалтер до меня просто вела поступление в общих суммах (количество и цена), а списывала суммой по чекам. Т.о. на складе завислир более 18 тысяч книг, которых просто физически не может быть на складе.   
			
		 | 
	
	
 Мое мнение: если вы хотите навести порядок в магазине, то здесь нужна инвентаризация.

 По поводу опта и розницы: надо делать раздельный приход, тогда и при инвентаризации будет легче. В рознице ведется количественный учет, а в опте- по номенклатуре.