Цитата:
Сообщение от Innoch
А у нас счета с счетами-фактурами в одной папке живут.
|
У них же совершенно различные свойства. Большинство параметров могут не совпадать - дата, номер, сумма, формулировка платежа.
Счет - это просьба послать деньги.
Счет-фактура - правомерность вычета НДС, не связанная с оплатой.
Кроме того, способ хранения с/ф регламентируется нормативным актом. Даже накладные или акты выполненных работ было бы логичнее держать рядом со с/ф - там хоть есть взаимное соответствие.
По моему мнению, распределение по местам хранения должно естественным образом проистекать из особенностей вашего документооборота. Если они еще не сложились - пустите все на самотек, жизнь сама подскажет удобный способ хранения. Эволюционный путь развития - самый надежный.
Если счетов мало и вы ссылаетесь на них в платежке, то логично подшивать их к соответствующим платежкам.
Если счетов очень много, то удобно их хранить отдельно, да еще и по каждому контрагенту в своей папке.
Между этими двумя крайностями ищите свой, удобный для вас, вариант.