Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом > Удаленный бухгалтерский бизнес


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 04:31   #1
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для MarinaAnna
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,621
Спасибо: 1,934
По умолчанию Re: Как организовать документооборот, как облегчить взаимодействие с клиентом? - Youl

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
А как вы решаете эти проблемы? Поделитесь опытом
Сделать все возможное, чтобы облегчить себе работу, основное и самое трудное наверное, это правильное составление отчетности, вот при этом и нужно приложить все усилия, чтобы отчетность была правильная, для того, чтобы потом не возникало проблем с гос.органами.
Для того чтобы обеспечивать себе как можно меньше проблем, с клиентом сразу нужно оговаривать сумму вознаграждения, если задача перед бухом стоит только в составлении отчетности, за ошибки в отчете допущенные не по ее вине, зарплата одна, за то, чтобы быть нянькой и контролировать процесс, зарплата другая, хотя она и конечно меньше той, которую получают бухгалтера работая в офисе.
Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
многие клиенты рассчитывают на то, что стоимость бух.обслуживания при таком варианте должна быть дешевле, ведь часть бухгалтерской работы выполняется их собственными силами.
Клиенту нужно объяснить, что клиент на той зарплате, которую он платит удаленному бухгалтеру, экономит не только на зарплате буха, но еще и ему не надо покупать стол для бухгалтера, компьютер, не арендует дополнительную площадь, потому что иногда бывают уж совсем маленькие площади, что стол и стул лишний не впихнуть. Одно дело, когда документооборот совсем маленький и в фирме то работают до 5 человек, то не сложно удаленщику бухгалтеру первичку ввести, но есть ведь и большой документооборот, то работнику на месте оперативней составить документ и отдать его конрагенту, нежели ждать когда его составит бухгалтер и отправит его электронно. Удаленный бухгалтер не должен быть "скорой помощи", удаленный бухгалтер выполняет другие функции, ее задача правильно составить бухгалтерскую отчетность, правильно отразить данные в программе, правильно начислить налоги.
Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
Клиент не информирует своевременно бухгалтерию о том, что кто-то из его сотрудников уволился, ушел в отпуск, заболел и т.д.
У меня таких проблем не бывает. С отпусками решила просто, чтобы было своевременно начислено и проведено в бухгалтерии, заявление на отпуск, задним числом ничего не делаю, отчеты в ПФР и ФСС не корректирую, нет заявления нет отпуска, а раз вовремя не написали заявление, то прошу заявление писать той датой, которая мне удобна, чтобы я это отразила приказом и в расчете отпускных.
В конце м-ца, когда начисляется зарплата, можно позвонить и узнать, не было ли кого-то из сотрудников на больничном, в отпуске, или уволился. Дальше со спокойной душой и совестью начислять зарплату.
Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
Клиент затягивает решение различных возникающих вопросов, не идет на контакт, ссылаясь на занятость,
Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
а до клиента достучаться невозможно, то на мой взгляд, при такой позиции клиента необходимо разрывать с ним отношения.
Считаю, что мотать себе из-за такого клиента нервы не стоит, и это правильное решение, расстаться с таким клиентом, потому что времени уходит больше на то, чтобы достучаться, проще бывает найти нового клиента или хотя бы какое то время выделить себе на отдых, а потом дальше в путь.
Но здесь зависит от цены, если стоимость услуги не маленькая, то иногда и стоит понянчиться.
В общем нарисовать все плюсы и минусы, может быть минусов много, но маленьких, а плюс большой это цена и то, что не приходится целый день в офис мотаться. Вот исходя из этого, и думать, расставаться с клиентом или нет.
Я расставалась немного раз вообще, за свою трудовую деятельность, но если расставалась, то всегда испытывала облегчение. Даже тогда, когда ушла из фирмы самый первый раз, проработав там много лет, правда не бухгалтером, даже тогда, когда не было другой работы и на руках был ребенок подросток и не было никого, кто мог бы поддержать материально, было трудно психологически, финансово, но в конечно итоге это тоже был своеобразный урок жизненный, первое что поняла, это то, что все что ни делается, все к лучшему, второе - это дало толчок для роста профессионального, и еще поняла, то что нельзя уходить в никуда, нужно сначала подобрать, куда пойти, но бухгалтеру удаленному, который обслуживает несколько фирм, бояться, что останется без материальной поддержки, не стоит, это всего лишь маленькая передышка для новых побед.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что».

"Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее.
MarinaAnna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 10:46   #2
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 45
Спасибо: 4
По умолчанию Re: Как организовать документооборот, как облегчить взаимодействие с клиентом? - Youl

Цитата:
Сообщение от MarinaAnna Посмотреть сообщение
Одно дело, когда документооборот совсем маленький и в фирме то работают до 5 человек, то не сложно удаленщику бухгалтеру первичку ввести, но есть ведь и большой документооборот, то работнику на месте оперативней составить документ и отдать его конрагенту, нежели ждать когда его составит бухгалтер и отправит его электронно.
Тут есть такой момент. Предприниматель может не иметь обширного опыта работы с удаленным бухгалтером, поэтому то, что он делает, может быть из-за неопытности. В частности, компанию может уже переросла уровень приходящего бухгалтера, и уже нужен штатный, но понимания этого у предпринимателя ещё нет. Вот в такой ситуации какой смысл работать с таким клиентом? Если он готов платить без вопросов за лишнюю работу и неудобства, то можно и работать. А если удаленному бухгалтера дают объём работы штатного и нет интересных условий оплаты - то и не надо.
WeBBer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 17:23   #3
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Irrch
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 705
Спасибо: 14
Отправить сообщение для Irrch с помощью Skype™
По умолчанию Re: Как организовать документооборот, как облегчить взаимодействие с клиентом? - Youl

Цитата:
Сообщение от WeBBer Посмотреть сообщение
Тут есть такой момент. Предприниматель может не иметь обширного опыта работы с удаленным бухгалтером, поэтому то, что он делает, может быть из-за неопытности. В частности, компанию может уже переросла уровень приходящего бухгалтера, и уже нужен штатный, но понимания этого у предпринимателя ещё нет. Вот в такой ситуации какой смысл работать с таким клиентом? Если он готов платить без вопросов за лишнюю работу и неудобства, то можно и работать. А если удаленному бухгалтера дают объём работы штатного и нет интересных условий оплаты - то и не надо.
Удаленные бухгалтеры бывают разные.
Иногда хватает нанять внутреннего бухгалтера, который будет заниматься первичкой, а удаленный бухгалтер останется на отчености, контроле и консалтинге.

Просто, опять же, не все клиенты осведомлены о возможностях аутсорсинга.
Irrch вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot