Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом > Удаленный бухгалтерский бизнес


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 14:10   #1
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Как устанавливать цены на свои услуги, из чего исходить?

Сложность заключается в том, что цену нужно озвучить сразу, когда берешься за работу. Но как правило, на первой же встрече сложно оценить какой объем в реальности надо будет выполнять, к тому же клиенты всегда приуменьшают реальные объемы. Учет времени не веду и количество операций тоже. Но если мне легко и комфортно работать с клиентом - клиент выполняет все обязательства во время и без сбоев, то стоимость обслуживания для него, озвученная однажды, может не меняться несколько лет, даже если его объемы вырастут (если объемы вырастают значительно - то стоимость пересматривается). Ну а проблемным клиентам всегда хочется поднять цену при первой же возможности.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 14:52   #2
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Irrch
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 705
Спасибо: 14
Отправить сообщение для Irrch с помощью Skype™
По умолчанию Re: Как устанавливать цены на свои услуги, из чего исходить?

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
Сложность заключается в том, что цену нужно озвучить сразу, когда берешься за работу. Но как правило, на первой же встрече сложно оценить какой объем в реальности надо будет выполнять, к тому же клиенты всегда приуменьшают реальные объемы. Учет времени не веду и количество операций тоже. Но если мне легко и комфортно работать с клиентом - клиент выполняет все обязательства во время и без сбоев, то стоимость обслуживания для него, озвученная однажды, может не меняться несколько лет, даже если его объемы вырастут (если объемы вырастают значительно - то стоимость пересматривается). Ну а проблемным клиентам всегда хочется поднять цену при первой же возможности.
Со старыми клиентами я так и начинала. Называла цену, которая потом не подлежала пересмотру.

Но это нестратегическое решение. Нужно все-таки заглядывать в будущее и просчитывать свои затраты. Иначе наступит момент (по моей же вине), что объем значительно возрос, а я не могу сказать об этом клиенту, это меня злит, я больше не хочу с ним работать, а он тоже это чувствует по моему отношению к нему. Все, клиент потерян.

Сейчас я называю приблизительную цену на первые 1-2-3 месяца обслуживания. Это минимальная (базовая) цена а) для привлечения клиента б) для того, чтобы оценить фактический объем работы.

Какой бы хороший бухгалтер или клиент ни был, узнать реальное положение вещей можно только в процессе работы. Цена должна способствовать развитию бизнеса, а не только служить измерителем того, за сколько я подниму свою попу с дивана )
Irrch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot