Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом > Удаленный бухгалтерский бизнес


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2013, 13:38   #22
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Как организовать документооборот, как облегчить взаимодействие с клиентом?

Цитата:
Сообщение от MarinaAnna Посмотреть сообщение
Иногда бывает, что при такой подсказке, предприниматель начинает рассуждать, зачем мне два буха, один в офисе, другой удаленно, и обоим нужно платить, не проще ли взять одного в офис и платить одному.
Согласна. При таком варианте оплата аутсорсера, скорее всего, будет минимальной, т.к. в общем-то совсем это не выгодно - за небольшую плату мало того, что свою работу делать, так еще натаскивать и обучать кого-то, ошибки исправлять...
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot