Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
Чертополох
|
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: ЯНАО, г.Надым
Возраст: 35
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Да.
А подскажите еще пожалуйста.... Вот на примере: Поступили следующие материалы: 1.Принтер - стоимстью 5800,00 2.Радиотелефон - 1170,00 3.Стол с ящиками - 5900,00 4.Видеокарта - 2182,00 5.Картридж - 724,58 6.Картридж - 430,51 7.Стенд - 4610,00 8.Стенд - 750,00 9.Чайник - 1600,00 10.Захват для труб - 15254,24 Все поступало в течение 1 полугодия 2013 года, по программе - "просто лежало на складе", на самом деле - поставлены в разные отделы организации. Что с этим делть? Что целесообразно будет отразить в перечне имущества для включения его в договор хоз.ведения? http://www.glavbyh.ru/images/smiles_new/thank_you.gif |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
дог. хоз.ведения, инвентарь, ос до 40 тыс. |
|
|