Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Обучение


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2008, 19:17   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 15
Спасибо: 0
По умолчанию Срочно нужна помощь!

Начнём с того,что я бухгалтерии ничего не понимаю...Сейчас хочу создать свою фирму..соответственно нужен бухгалтер, но так как клиентов пока очень мало, решил, что сам смогу осилить, поэтому хочу получить совет опытных людей, куда луше пойти учиться, чему именно(т.е какой именно курс)?Как мне сказали, знакомые бухгалтера, для начала не очень много надо знать.... Т.к немного работал сис админом 1с "юзал"...подскажите плиз, я из Питера!
Ахелес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 19:37   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 15
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Срочно нужна помощь!

Я смотрю форум какой-то забитый...некоторым по несколько дней не отвечают
Ахелес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 19:50   #3
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Ответ: Срочно нужна помощь!

Цитата:
Сообщение от Ахелес Посмотреть сообщение
Как мне сказали, знакомые бухгалтера, для начала не очень много надо знать....