Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2008, 22:43   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 78
Спасибо: 0
По умолчанию Нужно начать производство.

С чего начать-не знаю. Открываем производство окон-дверей ПВХ. Никогда не вела бух.учет. С чего начать. Поделитесь, кто чем может. С миру-по нитке, с бухгалтера-по совету, глядишь и я не пропаду. Спасибо.
Елена75159 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 06:45   #2
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Ответ: Нужно начать производство.

Цитата:
Сообщение от Елена75159 Посмотреть сообщение
С чего начать-не знаю
И я не знаю, с чего начать. Без обид, у вас нет конкретных вопросов, какие тут могут быть ответы?
__________________
http://www.krasotkafoto.ru/ это не я
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 09:28   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 78
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Нужно начать производство.

Может есть что почитать про производство окон, как составить калькуляцию и какими документами она оформляется, какие расходы списываюься про УСН для НУ, кто должен заниматься калькуляцией-бухгалтер или другое лицо, какие документы вводят для контроля и оформления заказов(бланки, справки и т.п.), что требует налоговая при проверках.
Вот пока вроде все, что в голову пришло, остальное по ходу общения, трудно задать конкретный вопрос, когда не имеешь понятия, о том, что спрашиваешь. Спасибо.
Елена75159 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 22.10.2008, 14:11   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 17
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Нужно начать производство.

Мы тоже недавно открылись, столкнулась с такой проблемой как внесение в УК учредителями черт знает чего, поэтому совет - первым делом поищите про себя всякие кодексы, законы, письма, указания, положения и т.п., Затем сбегайте в налоговую(и не один раз), уточните,расспросите, какие отчеты вам надо будет сдавать. Я например, только вчера сдала нулевой отчет за 1-полугодие.
Обзвоните всех знакомых бухгалтеров, узнайте про проводки,которые вам необходимы, скачайте себе всякие ПБУ и метод.указания. У вас образование бухгалтерское? А то очень много тут можно насоветовать... дерзайте, в общем, и ничего не бойтесь! Помните - если ошибетесь, все можно исправить.
Ольга Ш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 17:22   #5
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 78
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Нужно начать производство.

Я бухгалтер. Просто до сегодняшнего момента я вела услуги, а тут производство-совсем другая отрасль и я боюсь начинать, а время идет...
Елена75159 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 17:58   #6
модератор
 
Аватар для Larky
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
По умолчанию Ответ: Нужно начать производство.

Елена75159, налогообложение-то какое?
Larky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 21:11   #7
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 78
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Нужно начать производство.

......УСН 15%
Елена75159 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 22:48   #8
Слесарь-сантехник 2разряд
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Нужно начать производство.

Цитата:
Сообщение от Елена75159 Посмотреть сообщение
Я бухгалтер. Просто до сегодняшнего момента я вела услуги, а тут производство-совсем другая отрасль и я боюсь начинать, а время идет...
Просто будете на соответствующих счетах собирать затраты и прибавится немного внутренних документов на перемещение материалов,на возврат из переработки(если Вам их кто еще перерабатывает),незавршенное производство!
Сложного ничего нет!Главное начать потом все как по маслу поидет.
Ну а так конечно Вам ни кто толком не ответит так как нет конкретного вопроса
yuriy1977 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 23.10.2008, 06:30   #9
Модератор форума
 
Аватар для kalina
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 5,665
Спасибо: 5
По умолчанию Ответ: Нужно начать производство.

Цитата:
Сообщение от Елена75159 Посмотреть сообщение
Просто до сегодняшнего момента я вела услуги, а тут производство-совсем другая отрасль и я боюсь начинать, а время идет...
Лена, смелее. Я посмотрела ваши предыдущие сообщения - с бухучетом у вас все в порядке. Производство - это те же услуги, только с применением материалов.
Тем более, что с 01.01.2009 грядут очень серьезные изменения:
По признанию расходов:
Сейчас:
1) материальные расходы (в том числе расходы по приобретению сырья и материалов), а также расходы на оплату труда - в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения. Аналогичный порядок применяется в отношении оплаты процентов за пользование заемными средствами (включая банковские кредиты) и при оплате услуг третьих лиц. При этом расходы по приобретению сырья и материалов учитываются в составе расходов по мере списания данного сырья и материалов в производство;

Будет с 01.01.2009г.:
1) материальные расходы (в том числе расходы по приобретению сырья и материалов), а также расходы на оплату труда - в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения. Аналогичный порядок применяется в отношении оплаты процентов за пользование заемными средствами (включая банковские кредиты) и при оплате услуг третьих лиц;

Т.е. уйдет самое сложное - списать в расходы материалы, услуги - не только оплаченные и оприходованные, но и списанные в производство. Будет значительно проще: оплатил, получил, включил в расходы. Это в части налогового учета.
А в остальном - тренируйтесь, сколько хотите. Поверьте, по мере получения документов, у вас будет складываться бухгалтерский учет. И полноценные вопросы.
__________________
http://www.krasotkafoto.ru/ это не я
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 10:36   #10
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 78
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Нужно начать производство.

kalina, спасибо, я все советы читаю, думаю- как лучше установить бухуч, начну работать и вопросы конкретные появятся, буду обращаться.
Елена75159 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С чего начать?! EleNNa Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 12 18.07.2008 08:54
МЗ. С чего начать? Аксис Делимся опытом 3 18.12.2007 06:56
С чего начать? Malipusik Делимся опытом 1 15.11.2007 14:14
с чего начать... irinal Обучение 4 30.04.2007 12:34
Подскажите с чего начать.. anclbob Общая система налогообложения (ОСНО) 7 02.11.2006 14:34


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot