Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2008, 08:27   #1
статус: бухгалтер
 
Аватар для Элина1985
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 30
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Элина1985 с помощью ICQ
Восклицание Передача дел при смене бухгалтера. Срочно нужна помощь.

Здравствуйте. Очень надеюсь на вашу помощь!!!!!!!!!! Я устроилась в организацию бухгалтером-кассиром. Помимо меня есть еще главный бухгалтер и коммерческий директор в одном лице. Но функции он в основном выполняет только коммерческого. А я должна буду вести всю бухгалтерию. С 1 декабря меня назначили на должность бухгалтера-кассира, а мою предшественницу - делопроизводителем на полставки (чтобы она закрыла год). Годовую отчетность будет сдавать моя предшественница (я только помогать), а все остальные дела с нового года буду вести я. Смену подписи для получения денег из банка будут производить только с нового года. У меня к вам такие вопросы:
1) приказ о назначении бухгалтера (как и нужно ли вообще мне оговорить все эти моменты: смена подписи, сроки передачи дел, оговорить кто какие обязанноси выполняет во время передачи и тд)
2) как составлять акт передачи дел? я не нашла образцов в интеренете.
__________________
Est rerum omnium magister usus. (Опыт всему учитель)
Элина1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 09:11   #2
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Batanik
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 262
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: Передача дел при смене бухгалтера. Срочно нужна помощь.

Элина1985, а что за организация?
Акт приема-передачи дел, если нет установленного документооборотом,можно составить в произвольной форме. Главное чтоб были подписи чего приняли, кто передал и желательно контролирующего чела (глав.буха). По крайне мере у меня была такая практика, именно в произвольной форме. Документируйте все! каждую бумажку и каждый журнал!
Потом в случае недостающих документов можно отмазаться...но ненадолго...придется искать...
А еще обратите внимание на каких документах вы должны будете расписываться и какие обязанности выполнять. Почитайте Закон о бухгалтерском учете, там сказано об ответственности гл.бухгалтера, а именно эти функции, как я поняла Вам хотят вменить, прикрыв должностью кассира...может я ошибаюсь, но такое складывается впечатление.
__________________
Не сопротивляйтесь, когда государство причиняет вам добро.
Batanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 09:23   #3
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Batanik
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 262
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: Передача дел при смене бухгалтера. Срочно нужна помощь.

Перед заключением договора работник должен быть ознакомлен под роспись со всеми документами, регламентирующими его деятельность, нарушение которых может повлечь за собой материальную ответственность. К ним относятся в первую очередь должностные инструкции работника. Для кассира - это также Порядок ведения кассовых операций, утвержденный Решением Совета директоров Банка России от 22.09.1993 N 40 (в ред. от 26.02.1991). Лицам, ответственным за хранение материальных ценностей, следует ознакомиться с Методическими рекомендациями по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденными Письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5.
Отказ работника от заключения договора о полной материальной ответственности при приеме на работу, связанную с обслуживанием материальных ценностей, следует рассматривать как нарушение им своих трудовых обязанностей.
Тем не менее необходимость заключить договор о полной материальной ответственности может возникнуть уже после заключения с работником трудового договора. Например, в связи с изменением действующего законодательства занимаемая им должность или выполняемая работа отнесена к перечню должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной материальной ответственности. Если работник отказывается в этом случае заключить такой договор, то работодатель в силу ч. 3 ст. 73 ТК РФ обязан предложить ему другую работу. Если же такой работы нет или работник отказывается от нее, то трудовой договор прекращается в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 77 ТК РФ (отказ работника от продолжения работы в связи с изменением существенных условий трудового договора).
__________________
Не сопротивляйтесь, когда государство причиняет вам добро.
Batanik вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 18.12.2008, 15:55   #4
статус: бухгалтер
 
Аватар для Элина1985
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 30
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Элина1985 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Передача дел при смене бухгалтера. Срочно нужна помощь.

Цитата:
Сообщение от Batanik Посмотреть сообщение
[b]Документируйте все! каждую бумажку и каждый журнал!
Не совсем поняла: мне нужно будет документировать все, что есть? То есть даже документы за прошлые года?
__________________
Est rerum omnium magister usus. (Опыт всему учитель)
Элина1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 09:18   #5
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для Batanik
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 262
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: Передача дел при смене бухгалтера. Срочно нужна помощь.

Элина1985, ответственность за документы,хранимые на предприятии (в архиве за пред.периоды)-несет руководитель предприятия. Это я так написала в чисто обывательском понятии,вдруг что-то на передлке,недоделке и т.д.-желательно бы все это записать, чтоб не париться потом.
Прочитайте Закон о бухгалтерском учете, я Вам серьезно говорю. Будете знать за что отвечаете, а за что нет...
Статья 17. Хранение документов бухгалтерского учета

1. Организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
2. Рабочий план счетов бухгалтерского учета, другие документы учетной политики, процедуры кодирования, программы машинной обработки данных (с указанием сроков их использования) должны храниться организацией не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской отчетности в последний раз.
3. Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации
__________________
Не сопротивляйтесь, когда государство причиняет вам добро.
Batanik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно нужна помощь!!!!!!!!!!!!!! Елена Николаевна2008 Общая система налогообложения (ОСНО) 31 31.10.2008 11:22
Срочно нужна помощь! Ахелес Обучение 21 22.05.2008 11:18
срочно нужна помощь Irysik Налоги и право. Юридические вопросы. 1 29.08.2007 12:43
Срочно нужна помощь!!! Туся Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 6 28.04.2007 14:35
заполнение ТТН срочно нужна помощь! delarte Общая система налогообложения (ОСНО) 5 30.01.2007 16:12


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot