Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Программы: 1C 7.7


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2007, 17:23   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 4
Спасибо: 0
По умолчанию Формирование книги доходов и расходов

Здравствуйте, я совсем начинающий, так что то что я спрошу наверное для многих кажется очевидным, надеюсь мне подскажут )
Пытаюсь работать в 1С Предприниматель 7.7. Деятельность оптовая торговля спортивными товарами. УСНО доходы - расходы. Кассового аппрата нет, работников не оформлено. Выписываю следующие документы : Поступление материальных ресурсов, они оплачиваются за наличку, сразу на основании их расходный кассовый ордер. Затем счет на оплату, на его основании реализацию и на основании ее строха выписки из банка(приход). Все, других документов не выписываю. Должен ли еще что-то? Вот на основании этих документов пытаюсь сформировать книгу доходов и расходов. В нее попадают целиком все расходы которые состоят из рассходных кассовых ордеров, но не каждый по отдельности а целиком, а все что пришло по банку идет в доход. То есть даже не проданный товар уже попадает в расход. Так ведь быть не должно? Насколько я понимаю, там по каждой проданной позиции должна считаться разница? Что я делаю не так? Было бы наверное не так это важно, если бы весь товар продовался официально, а так как он продается без документов, то он и в расход не должен попадать.
Unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 22:28   #2
Модератор форума
 
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
По умолчанию Re: Формирование книги доходов и расходов

в константах в самом низу что у вас стоит в строках
порядок признания материальных расходов
порядок признания расходов на приобртение товаров