Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2009, 20:11   #1
новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: казань
Сообщений: 22
Спасибо: 0
По умолчанию Рекламные услуги и рекламные материалы

Добрый день, форумчане!!! У меня вопрос по оказанным услугам на рекламу ( в прессе, интернете, на ТВ и тд и тп) и рекламные материалы... На какой счет списывать эти затраты??? Рекламные услуги списывала на 26 счет, а материалы на 44. Гл. бух мне сказала, что я должна была списывать все на 44 счет , видимо я прослушала.
И еще вопрос как определить реклама нормируемая и не нормируемая?
Альф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 04:59   #2
Модератор
 
Аватар для Log_in
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
По умолчанию Ответ: Рекламные услуги и рекламные материалы

Результаты поиска по разделу
Log_in вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 15:46   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 28
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Рекламные услуги и рекламные материалы

Вам нужно срочно почитать:
1) Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", вступивший в силу 1 июля 2006 года.
Самое главное условие, для того чтобы признать расходы именно рекламными - информация должна предназначаться неопределенному кругу лиц. (эту фразу лучше вставлять в приказы о проведении рекламной акции)
2) Справочно: п. 4 ст. 264 НК РФ.
Ненормируемые рекламные расходы:
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Нормируемые:
Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса.
Tishinka вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 28.04.2010, 19:38   #4
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 39
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Рекламные услуги и рекламные материалы

А вообще изначально какие проводки нужно сделать?
То есть оприходовать услуги, оказанные сторонней организацией за проведение ркламной акции, на какой счет? А потом списать на какой?
olgapr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 13:19   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 28
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Рекламные услуги и рекламные материалы

Проводки сдесь несложные, важно правильно все документально оформлять
Ненормируемые расходы
приказы на проведение рекл.акции
+эфирные справки (если ТВ)
+образцы прессы (если реклама в журналах)
+распечатки страниц сайтов (если реклама в инете),

Нормируемые расходы
+приказ на проведение рекламной акции.
+программы мероприятия,
+сметы,
+отчеты о списании (если использовались рекл. материалы).
+фотоотчеты (чтобы был виден рекламный характер мероприятия)

Если это реклама на ТВ, радио, в печати (ненормируемые расходы) (и эти формулировки указаны в актах вып. работ) то относите на 44 счет.

Проводки

Д44К60 отнесена на затраты стоимость услуг (без НДС)
Д19К60 выделен НДС
Д68К19 НДС принят к вычету

Если вы проводите рекламную акцию (например презентацию продукции в клубе и преглашаете на нее журналистов и тп, то это нормируемые расходы)

аренда зала Д44К60 +проводки по НДС
аренда оборудования Д44К60+проводки по НДС
буфетное обслуживание Д44К60 +проводки по НДС (если не рискуете включать в затраты, то чистая прибыль)
также оформление зала (материалы)

Рекламные материалы Могут быть неск. видов.

1) использоваться для оформления места проведения рекламной акции (брендированные флаги, постеры и тп) (могут быть ненормируемыми (если например оформлялся выставочный стенд) и нормируемые, например презентации продукции в торговых центрах, клубах ну и мало ли что придумает ваш отдел рекламы ))

эти затраты я приходую
Д10К60
Д19К60
Д68К19 ,
затем после получения отчета о списании материалов списываю на 44

Д44К10

2) использоваться для раздачи потенциальным клиентам (брендированные ручки, календари, и тп
(важно: раздача материалов в рекламных целях до 100 руб не облагается НДС, выше - нужно выписывать сч.ф. и начислять НДС, также раздача подарков свыше 4000 руб облагается НДФЛ)
Д10К60+проводки по НДС
Д44К10 после получения отчета о списании материалов.

В конце отчетного периода ненормируемые расходы полностью списываются на себестоимость

Д90.7К44

Нормируемые расходы относятся на расходы в размере 1% от выручки

Д90.7К44 (1% от выручки)
Tishinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2010, 13:26   #6
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 28
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Рекламные услуги и рекламные материалы

кстати, насчет ракламной акции в клубе с приглашением журналистов)) в приказе обязательно нужно сделать упоминание что пригласительные вы раздавали среди неограниченного круга лиц , либо что вход в клуб свободный (см. Закон о Рекламе, обятельно неограниченный круг лиц)
Tishinka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 09:30   #7
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Владимир
Сообщений: 22
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Рекламные услуги и рекламные материалы

Рекламные материалы Могут быть неск. видов.

1) использоваться для оформления места проведения рекламной акции (брендированные флаги, постеры и тп) (могут быть ненормируемыми (если например оформлялся выставочный стенд) и нормируемые, например презентации продукции в торговых центрах, клубах ну и мало ли что придумает ваш отдел рекламы ))

эти затраты я приходую
Д10К60
Д19К60
Д68К19 ,
затем после получения отчета о списании материалов списываю на 44

Д44К10

2) использоваться для раздачи потенциальным клиентам (брендированные ручки, календари, и тп
(важно: раздача материалов в рекламных целях до 100 руб не облагается НДС, выше - нужно выписывать сч.ф. и начислять НДС, также раздача подарков свыше 4000 руб облагается НДФЛ)
Д10К60+проводки по НДС
Д44К10 после получения отчета о списании материалов.

В конце отчетного периода ненормируемые расходы полностью списываются на себестоимость

Д90.7К44

Нормируемые расходы относятся на расходы в размере 1% от выручки

Д90.7К44 (1% от выручки)[/QUOTE]
Yusia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 07:24   #8
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Рекламные услуги и рекламные материалы

PR агентство SM
Как достичь успеха
Насыщенность рынка товаров и услуг в разнообразных сферах жизнедеятельности человека достигла небывалых высот. Темпы роста активности прошлых лет привели к миллионам стартапов ежедневно в мировых масштабах. Тенденции коснулись всех отраслей. Например, в музыкальном бизнесе обозначилась статистика, соответственно которой ежедневно на свет производится миллион музыкальных композиций.

Стоит отметить, что соотношение количество/качество — величина достаточно стабильная, и несомненно при повышении количества стоит ожидать понижения качества. В свою очередь понижение качества при количественном всплеске несомненно снизит спрос. Такой результат мы можем наблюдать уже сегодня. Перенасыщенность низкокачественной продукцией во всех сферах бизнеса на лицо. На изложенных тенденциях взрощен спрос на продвижение низкокачественной продукции, а так как товар не пользуется спросом, услуги продвижения оной в свою очередь теряют в качестве.

Есть ли выход? Да! Подробности тут -- http://www.salvemusic.com.ua/#!-/c1tye/ ... 69A3C5018D
eloeloelo вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 28.08.2014, 14:32   #9
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Рекламные услуги и рекламные материалы

Доброго дня. Подскажите как правильно оформить. У нас магазин розничной торговли, сигаретная компания заключила с нами договор. за то,что они проводят у нас свои рекламные кампании, они ежеквартально платят нам деньги. как это оформить в 1с? я делаю так:поступление (ОС,НМА,услуги), там делаю проводку Д76.5 К60.1. Когда поступают деньги на р/сч, заношу их как строка выписки банка (приход) с проводкой Д51 К76.5. Верно???
Светлана4414 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 16:06   #10
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 24.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 2,445
Спасибо: 354
Отправить сообщение для Просто человек с помощью Skype™
По умолчанию Re: Рекламные услуги и рекламные материалы

Светлана4414, какая у вас конфигурация 1С ?
__________________
Удачного дня и хорошего настроения
Компания Центр профессиональной бухгалтерии
https://uchetnalogipravo.ru/
Просто человек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2014, 16:50   #11
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Рекламные услуги и рекламные материалы

1C.Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация Бухгалтерия+Торговля+Склад+З/п+Кадры ред. 4.5
Светлана4414 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рекламные материалы - проводки Голуб Общая система налогообложения (ОСНО) 0 19.10.2009 13:14
Помогите разобраться: Расчеты наличными за товар и рекламные услуги. Fruit Candy Расчеты наличными 0 11.09.2009 14:50
Рекламные расходы по нормативу.НДС ИринаВлад Общая система налогообложения (ОСНО) 0 17.12.2008 11:12
Рекламные расходы zoloto Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 7 24.05.2008 19:27
Рекламные расходы - выручка с НДС? Alena-enot Общая система налогообложения (ОСНО) 7 02.11.2006 14:17


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot