Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2010, 14:03   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
Смущение Помогите, незавершенное производство

наша фирма решила освоить новую отрасль - строительство. Я никогда с ним не работала. Подскажите пожалуйста, как правильно наладить учет у подрядной строительной организации материалов, их списание на 20, а именно в момент передачи на объект или иной другой. И ньюансы бухгалтерского и налогового учета и как формируется незавершенка. Извинити за сумбур, но сама ни как не могу разобраться

Последний раз редактировалось Аллиса; 23.01.2010 в 14:05.
Аллиса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 23:47   #2
Модератор
 
Аватар для Log_in
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
По умолчанию Re: Помогите, незавершенное производство

Изменения места хранения, МОЛа, ответственного за хранение МПЗ на предприятии не тождественно его расходу на производство. К договору обязательно прилагается смета, кроме нее применяются различные нормативы. В момент сдачи работ покупателю (заказчику) составляется акт, ежемесячно исходя из этих документов прорабы составляют отчетность об израсходованных в целях выполнения этих работ отчет, на основании этого отчета и делается списание МПЗ (это один из вариантов схемы учета МПЗ используемых для производства строительных работ), в этом случае незавершенного производства не возникает, и затраты собранные на счете 20 списываются на счет реализации, т.к. по факту оформления акта сданных работ оформляются документы на реализацию. В случае если договором не предусмотрена поэтапная сдача выполненных работ (либо продолжительность работ этапа более месяца), организация сама разрабатывает порядок процесса оценки незавершенного производства, при этом в целом нужно придерживаться ранее упомянутых смет и нормативов.
Log_in вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 09:26   #3
статус: бухгалтер
 
Аватар для Елена20
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: СПб
Возраст: 38
Сообщений: 43
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Елена20 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Помогите, незавершенное производство

Аллиса, Алиса, здравствуйте?? Вы разобрались с материалами, незевершенным производством и с основным производством в целом??? Помогите, пожалуйста!!! Посто все так пишут "на высоком уровне", им, бухгалтерам со стажем понятно, а когда ты только начинаешь, что бы уложить в голове, нужно все по пунктикам.....
1. поступление материалов-заносим в программу(приходный ордер), на склад, списываем их (требование накладная) на основании ведомости расхода материалов М-29.-это получается материалы ушли в 20ку. далее с 20ки материалы списываются в 90(на себестоимость работ)- вот это кким образом происходит, каким документом оформляется или в 1 с происходит автоматически?
2. незавершенное производство расскажите, если овладели, что там по пунктам, какие операции оформляются, какими документами, на основании чего!!!!
Заранее огромное спаибо!!!!
Елена20 вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 11.02.2010, 12:22   #4
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ledi_V
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 1,778
Спасибо: 8
По умолчанию Re: Помогите, незавершенное производство

Цитата:
Сообщение от Елена20 Посмотреть сообщение
далее с 20ки материалы списываются в 90(на себестоимость работ)
Кт20-Дт43
Кт43-Дт90
ledi_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 12:50   #5
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Nasty-K
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Владимирщина
Сообщений: 542
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Nasty-K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Помогите, незавершенное производство

Цитата:
Сообщение от Елена20 Посмотреть сообщение
далее с 20ки материалы списываются в 90(на себестоимость работ)- вот это кким образом происходит, каким документом оформляется или в 1 с происходит автоматически?
Елена20, если при проведении требования вы все правильно указали: вид номенклатуры, подразделение и т.д., тогда при закрытии месяца сч.20 закроется автоматически на 90.
Nasty-K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 12:52   #6
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Nasty-K
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Владимирщина
Сообщений: 542
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Nasty-K с помощью ICQ
По умолчанию Re: Помогите, незавершенное производство

Log_in, у меня остался объект в незавершенном производстве на конец квартала, я могу принять затраты для уменьшения налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль в данном квартале или только в следующем?!
Nasty-K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 14:52   #7
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ledi_V
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 1,778
Спасибо: 8
По умолчанию Re: Помогите, незавершенное производство

Цитата:
Кт20-Дт43
Кт43-Дт90
если работы, то кажется 43 счет пропускается....
ledi_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 10:23   #8
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,089
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Maxx с помощью ICQ
По умолчанию Re: Помогите, незавершенное производство

1. С 2009 года учет у подрядчиков, осуществляющих СМР ведется по ПБУ2/2008 "Учет договоров строительного подряда".
Т.е абсолютно по новому.
2. Для строительства разработаны особые правила первичного учета (и соответственно первичных документов). Например, по учету материалов еще действует Письмо Минфина СССР от 30 апреля 1974 г. N 103 "Об Основных положениях по учету материалов на предприятиях и стройках"

Строительство один из сложнейших учетов, поэтому в 2-х словах даже основные моменты не опишешь.
Maxx вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 17.02.2010, 18:50   #9
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 7
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Помогите, незавершенное производство

Поступил на фирму, которая с 2005 года строит для себя минизавод, состоящий из нескольких обектов строительства (например, котельня, установка по переработке и т.п.). Есть утвержденная смета стротельства на каждый объект. Но руководитель фирмы в целях экономии средств строил завод различными способами, зачастую используя материалы и оборудование не заложенные в смете, а также привлекая для строительства различных "шабашников" и "гастробайтеров", при этом не оформляя ни акты списания материалов на какой-либо конкретный объект, ни трудовые договоры. В результате значительная часть использованных материалов и оборудования не соответствует утвержденной смете. Работавшиий ранее по договору бухгалтер относил все затраты на незавершенное строительство всего минизавода, без распределения по какому-либо конкретному объекту. В 2009 году руководитель зарегистрировал в Регпалате объекты незавершенного строительства в количестве 6, входящие в состав минизавода. Сейчас встал вопрос о продаже 1 объекта незавершенного строительства. Подскажите, пожалуйста, каким образом возможно определить стоимость продаваемого объекта и перечень того оборудования, которое входит в состав данного объекта, а также каким документом все это оформить.
AlikH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 15:24   #10
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 213
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Помогите, незавершенное производство

Цитата:
Сообщение от AlikH Посмотреть сообщение
каким образом возможно определить стоимость продаваемого объекта и перечень того оборудования, которое входит в состав данного объекта, а также каким документом все это оформить.
Может быть есть возможность вызвать оценщиков? Они составят правильный расчет, задокументируют, на основании чего вы сделаете проводки в учете.
Wella вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot