Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Бухгалтерские услуги, рекламные предложения


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2010, 07:29   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Бухгалтерские услуги в г. Кемерово

Постановка бухгалтерского учета

Бухгалтерское сопровождение

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды

Восстановление бухгалтерского учета



Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета осуществляется при создании предприятия, реорганизации или расширении сфер деятельности предприятия. Это один из самых важных этапов вновь созданного предприятия. Здесь строят основу систем учета: бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового. Правильная организация бухгалтерского и налогового учета приводит к недопущению ряда проблем, таких как: неразбериха с отчетностью предприятия, налоговыми санкциями, отсутствием возможности получать достоверную и исчерпывающую информацию от Вашей бухгалтерии.

Постановка бухгалтерского учета может включать в себя следующие виды работ:

1. Изучение специфики деятельности предприятия.

2. Формирование рабочего плана счетов.

3. Разработка учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения.

4. Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание и должностные инструкции).

5. Разработка и составление трудовых договоров.

6. Разработка и составление проектов договоров по основной деятельности предприятия.

7. Разработка и составление договоров о материальной ответственности.

8. Автоматизация бухгалтерского учета.

9. Составление индивидуального налогового календаря.



Процесс постановки бухгалтерского учета может производиться как комплексно по всем перечисленным направлениям, так и выражаться в систематизации конкретного объекта. Характер этого процесса определяет руководство предприятия, в зависимости от производственной необходимости.
Бухгалтерское сопровождение


Мы можем принять на себя обязанность и полномочия главного бухгалтера Вашей организации. Бухгалтерское сопровождение (или ведение бухгалтерского учета) может включать в себя оформление и учет первичной документации. При полноценном бухгалтерском обслуживании у наших клиентов есть возможность сосредоточиться на собственном бизнесе, оставив вопросы бухгалтерского учета, а также расчетов и уплаты налогов нам. Данная услуга предполагает регулярный мониторинг законодательства с целью защиты своих клиентов от бухгалтерских ошибок.

Бухгалтерское сопровождение включает в себя следующие услуги:

1. Получение первичных документов от Клиента.

2. Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

3. Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу).

4. Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета.

5. Ежемесячный расчет заработной платы на основании представленных исходных данных (табель учета рабочего времени, информация о приеме и увольнении, нетрудоспособности, отпусках и т. п.) с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости).

6. Ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютного счета, подготовка документов для валютного контроля.

7. Подготовка кассовых документов, ведение кассовой книги, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов.

8. Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.

9. Формирование запроса Клиенту на предоставление тех или иных отсутствующих документов.

10. Ведение книги доходов и расходов.

11. Дополнительные услуги.
Составление и сдача бухгалтерской и
налоговой отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды

1. Нулевая отчетность

Как правило, такие бухгалтерские услуги оказываются для вновь созданных организаций, либо для компаний, которые прекратили вести хозяйственную деятельность. По закону они обязаны сдать нулевую отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды. При открытии нового бизнеса не всегда удается с первых дней вникнуть в налоговые формы деклараций, посетить инспекцию. Но, к сожалению, за несвоевременную сдачу отчетности налагается штраф. Мы готовы помочь начинающим бизнесменам, а также тем, кто прекратил вести деятельность, избежать бухгалтерских трудностей. Для этого Вам необходимо заполнить специальную форму заказа и отправить нам ее по e-mail: Написать письмо. Полностью сформированный комплект бухгалтерской и налоговой отчетности мы самостоятельно сдадим в территориальную налоговую инспекцию и другие принимающие органы и фонды.

2. Бухгалтерская и налоговая отчетность (не нулевая)

Мы своевременно и правильно составим:

· финансовую отчетность для налоговой инспекции (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала, расшифровки отдельных статей бухгалтерского баланса);

· налоговые декларации (по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество, по единому социальному налогу, транспортному налогу, ЕНВД, УСНО, книгу учета доходов и расходов и т.д.);

· отчеты во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования, статистика).

На основе данных бухгалтерского учета корректно исчислим налоги.

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности включает в себя:



*

Обработка представленной документации для составления отчетности.
*

Расчет налогов на основании данных бухгалтерского учета.
*

Формирование отчетности в программе 1С.
*

Сдача отчетности в налоговые органы, органы статистики, ФСС, пенсионный фонд и т.д.
Восстановление бухгалтерского учета


Эта услуга необходима, когда бухгалтерский учет находится в запущенном состоянии. Обычно руководитель компании слишком поздно узнает, что доверял некомпетентному бухгалтеру или просто не уделялось должного внимания ведению бухгалтерии. Мы проведем всю необходимую работу по приведению бухучета на предприятии установленным требованиям и в том случае, если он не велся вообще, и в том случае, если были допущены грубейшие ошибки.

Вы сможете вновь начать работать правильно!



Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

1. Подбор первичной документации, имеющейся на предприятии, и соотнесение ее со сданной отчетностью, подготовка совместно с клиентом недостающих документов.

2. Формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ.

3. Создание регистров бухгалтерского учета в программе 1С с формированием финансовых результатов, с учетом правил установленных Минфином РФ.

4. Формирование бухгалтерской отчетности с учетом требований ПБУ №18 и одновременным созданием отчетов по отклонению бухгалтерского и налогового учета.

5. Формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.


Полная информация на сайте: http://buhgalterkem.net.ru/
buhgalterkem вне форума  
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot