Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 657
Спасибо: 1
|
![]()
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как заполняется строка 210 листа 02 (Сумма начисленных авансовых платежей за отчетный период)? Туда попадают все начисления? То есть налог на прибыль за 1 квартал+ авансовые платежи за второй? Вобщем, все, что отдали бюджету по прибыли.. Или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,087
Спасибо: 239
|
![]()
Helga17, вот тут: http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=18109
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 88
Спасибо: 0
|
![]()
в строке 210 пишете начисленный аванс за 1 кв, в строках 270 и 271 разницу к доплате (там написано, из какой строки надо вычитать)
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#5 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,087
Спасибо: 239
|
![]()
Magnoly, а вы кассовый метод применяете?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,087
Спасибо: 239
|
![]()
ст 251
1. При определении налоговой базы не учитываются следующие доходы: 1) в виде имущества, имущественных прав, работ или услуг, которые получены от других лиц в порядке предварительной оплаты товаров (работ, услуг) налогоплательщиками, определяющими доходы и расходы по методу начисления;
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 88
Спасибо: 0
|
![]()
Veselenochka, спс огромное!!!
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
вынужденный бухгалтер
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Ивановская обл.
Сообщений: 297
Спасибо: 13
|
![]()
А мне подскажите, пожалуйста! А то совсем плаваю, первый раз заполняю, ужасно боюсь ошибиться.
Правильно я понимаю или нет (Делаю в "Налогоплательщике ЮЛ") все суммы без НДС и + 1 квартал, т.к. нарастающим итогом: 1. В Приложении №1 к листу 2 (Доходы от реализации) стр. 010 пишу сумму, которую мы напродавали за полгода (а за 2 кв. выручка от реализации всего = стр. 010 раздела 3 в декларации по НДС?) 2. стр.011 (у нас еще и производство было) пишу сумму того что напроизводили и продали. 3. стр. 012 - то, что купили и перепродали. (и стр.011+стр.012= стр.010?) теперь расходы Приложение № 2 к Листу 2: 1. стр. 010 - это я так понимаю, расходы которые относятся к проданным товарам, которые сами напроизводили 2. стр. 020 - это грубо говоря себестоимость товаров, которые купили и перепродали 3. стр. 040 - косвенные расходы в прошлой декларации посмотрела, учитывали з/пл, налоги с з/пл и + еще были оказаны услуги без НДС, тоже так сделала и внереализационные расходы - это то, что банк наснимал себе за клиент-банк всё вроде.. или я что-то упустила? имущества никакого нет.
__________________
Наши страдания рано или поздно станут нашей мудростью.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
вынужденный бухгалтер
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Ивановская обл.
Сообщений: 297
Спасибо: 13
|
![]()
Я конечно, обнаглела совсем (потому никто и не отвечает)), и не вовремя все эти вопросы мои глупые - у всех работа, но реально не у кого больше спросить! И сдать отчетность за 2 кв. тоже кроме меня (химика по специальности) больше некому!
В расходы точно входят налоги с зарплаты, а остальные налоги? их можно к расходам отнести? и куда, если можно.... ![]() я в отчаянии просто.
__________________
Наши страдания рано или поздно станут нашей мудростью.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,087
Спасибо: 239
|
![]()
Lipa, просто сейчас все отчетность готовят, а у вас с вашими напроизводили и перепродали - надо разбираться... , тем более что у вас производство, а значит должна быть незавершенка..
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
вынужденный бухгалтер
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Ивановская обл.
Сообщений: 297
Спасибо: 13
|
![]() Цитата:
Я бы на самом деле этот мой пост с "напроизводили и перепродали" удалила совсем))) Это он был от плавки мозгов написан. Сейчас то на данный момент интересуют только 2 вопроса: 1. Эта самая незавершенка, она обязательно должна быть? или ее можно не показывать? для упрощения расчета? 2. писала постом выше: "в расходы точно входят налоги с зарплаты, а остальные налоги? их можно к расходам отнести? и куда, если можно.... " Спасибо всем.
__________________
Наши страдания рано или поздно станут нашей мудростью.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,087
Спасибо: 239
|
![]()
Lipa, все не так просто с незавершенкой. если у вас производство у вас расходы должны быть распределены (в учетной политике это должно быть написано) на прямые и косвенные. обычно к прямым расходам относят зарплату персонала занятого в производстве работ, амортизацию оборудования занятого в производстве, т.е непосредственно то что участвует в производстве. остальные расходы кроме внереализационных являются косвенными и списываются полностью, а вот прямые нужно делить на НЗП...непоказывать ее конечно можно, но чревато последствиями при проверке.. вы первый квартал как закрывали?
у вас еще вагон времени до 28 числа.. обороты большие у вас?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
вынужденный бухгалтер
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Ивановская обл.
Сообщений: 297
Спасибо: 13
|
![]()
В том то и дело, что первый квартал, и всё что до, сдавала не я (я вообще первый раз с отчетностью знакомлюсь), этим занимался приходящий бухгалтер, раз в квартал отдавали ей всю первичку, и она уже дальше сама с налоговой общалась, но во 2 кв. она переехала резко в др. город (муж военный) и с ней вот уже пару месяцев связи нет. Всё, что от нее осталось - подшитая первичка (за 3 года) и отчетность налоговой подписанная. всё.
ни учетной политики (может ее где-нибудь восстановить можно?), ни базы 1с, ни вообще не знаю что делать и за что браться. (плачусь в жилетку, извините, наболело) Тем не менее глаза боятся, руки делают, в ПФР и ФСС сдала расчеты, и НДС и расчет по имуществу. Теперь бы с прибылью разобраться.. Времени, как говорите, вагон до 28 числа, буду дальше читать налоговый кодекс)
__________________
Наши страдания рано или поздно станут нашей мудростью.. Последний раз редактировалось Lipa; 20.07.2010 в 17:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
вынужденный бухгалтер
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Ивановская обл.
Сообщений: 297
Спасибо: 13
|
![]()
Что касается производства.
У нас нет оборудования, и амортизации соответственно тоже нет. Можно сказать, что в произ-ве участвуют только купленные материалы. И всё. Т.е. купили ткань, фурнитуру, передали в производство, потом получили одежду и продали. Судя по прошлой декларации (за 1 кв.) предыдущий бухгалтер относила расходы на з\плату и налоги с з/платы к косвенным расходам. Обороты у нас благодаря перепродаже товаров не сказать чтобы маленькие.
__________________
Наши страдания рано или поздно станут нашей мудростью.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,087
Спасибо: 239
|
![]()
а к прямым расходам она что относила? и как их списывала на затраты? сразу? по оборотке по 20 счету у вас что?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
вынужденный бухгалтер
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Ивановская обл.
Сообщений: 297
Спасибо: 13
|
![]()
К прямым расходам относила стоимость купленных товаров, которые были проданы в отчетном периоде (это стр.020) приложения 2 декларации
и стоимость материалов для производства (стр.010) Списывала она материалы (насколько я помню) сразу в производство, только в конце квартала смотрела как-то по получающейся бухгалтерской прибыли и оставляла иногда "на складе". Оборотка - это что такое? Оборотно-сальдовая ведомость? У меня там нет счета 20.. Т.к. базы от бывшего бухгалтера не осталось! А у меня моя 1С использовалась исключительно для выписывания первички. Так что там.. восстанавливать и восстанавливать..
__________________
Наши страдания рано или поздно станут нашей мудростью.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,087
Спасибо: 239
|
![]()
хм..
Lipa, сдавайте сейчас по аналогии с прошлым периодом, вы все равно не разберетесь что к чему.. у вас и торговля и производство? отдельно? или продаете то что произвели?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 26
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите, пож-та, заполнила декларацию по налогу на прибыль, получила сумму налога, затем сделала проводку в ручную (начислила налог на прибыль), сделала еще раз закрытие месяца.Теперь налоговый учет и тут вопрос: при начислении налога на прибыль в налоговом учете (программа 1С 7.7) есть графа "вид расходов" - к каким расходам относиться налог на прибыль и отражается ли он в декларации (если да то где)?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,087
Спасибо: 239
|
![]()
Алина2010, ни к каким расходам в налоговом учете налог на прибыль не относится.он уменьшит вашу бухгалтерскую прибыль.
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|