Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Обучение


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2010, 12:28   #1
[та, которая]
 
Аватар для Satira
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 12
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Satira с помощью ICQ
Вопрос Приняли на работу помощником бухгалтера, без опыта и экономического образования

Здравствуйте, уважаемые бухгалтеры. У меня складывается такая ситуация: сейчас я имею среднеспециальное образование не экономического профиля (педагог-психолог), так же учусь на вышке заочно так же по гуманитарному профилю. Но в связи с тем, что хорошо устроиться педагогом в моем городе очень сложно и неперспективно, стала искать работу в сфере бух учета и секретариата. Мне очень повезло, меня по собеседованию приняли на должность помощника бухгалтера с учетом того, что ни опыта, ни образования соответствующего нет, при том на неплохой оклад. Таким образом, у меня есть неделя до отпуска чтоб подготовится, затем отпуск, и в сентябре я должна буду выйти на работу. Естественно, меня обещали научить, знают, что я программу 1С в глаза не видела, в сентябре же пойду на курсы, но пока я буду их проходить, надо будет как то и работать, прочитала темы на форуме, поняла, что есть люди, у кого была аналогичная ситуация и они справились. К сожалению, не могу найти где скачать программу 1С: Предприятие 7.7, на собеседовании мне не сказали, в какой конфигурации надо будет работать, но я полагаю 1С: Бухгалтерия 7.7, по крайней мере если под рукой есть программа, можно уже пробовать на практике, не подскажите, пожалуйста, ссылку?
И да, в вакансии было написано следующее:
Обязанности:
работа в 1С
документация