Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2010, 11:44   #1
=)))
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Налоговый учет при банкротстве организации

Помогите плиззззззззззззззз!!!!!!!!!!!!!
ООО находится в банкротстве. Должник передал бух.балансы за предыдущий квартал, по которым числится "сырье, материалы и другие аналогичные ценности" (в них входят бумага, вода, полотенца, канцелярия, кофе и прочее).
Всего этого нет! но и этим никто по определению не мог пользоваться, тк работников нет, деятельность не ведется.
Я читала много ваших комментариев по вопросу списания материалов, но нам это не подходит, тк под отчет это никому не передавалось.
Подскажите, плиз, как это можно списать и какие документы нужно оформить.
Заранее благодарю.
Alenka-S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 12:46   #2
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Налоговый учет при банкротстве организации

Цитата:
Сообщение от Alenka-S Посмотреть сообщение
никто по определению не мог пользоваться, тк работников нет
Директора тоже нет? Может быть, он этим пользовался?
Имхо, списать все на 91.2 без учета для целей налогообложения.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 13:09   #3
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Налоговый учет при банкротстве организации

Цитата:
Сообщение от Alenka-S Посмотреть сообщение
Подскажите, плиз, как это можно списать и какие документы нужно оформить.
Составить акт инвентаризации остатков и обнаружить, что всё пропало и списать в убытки. Только арбитражник это должен приказом утвердить.
Цитата:
Сообщение от Alenka-S Посмотреть сообщение
ООО находится в банкротстве.
Какая стадия?
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 13.08.2010, 14:32   #4
=)))
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Налоговый учет при банкротстве организации

Спасибо за ответы.
Сейчас процедура конкурсного производства по упрощенной процедуре ликвидируемого должника.
Инвентаризация в конкурсе обязательна, при ее проведении составляем акты инвентаризации. Вот только не знаем какими документами оформить списание материалов.
Alenka-S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 14:36   #5
=)))
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Налоговый учет при банкротстве организации

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
Директора тоже нет? Может быть, он этим пользовался?
Имхо, списать все на 91.2 без учета для целей налогообложения.
Директора давно нет. Уже пол года как один ликвидатор числится.
Только судья и налоговая в курсе, что офиса нет и деятельность не ведется.
Сразу возникнут вопросы : а куда дели 20 пачек бумаги, 15 банок кофе и пр.
Alenka-S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 14:37   #6
=)))
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Налоговый учет при банкротстве организации

Цитата:
Сообщение от vsv-boss Посмотреть сообщение
Составить акт инвентаризации остатков и обнаружить, что всё пропало и списать в убытки. Только арбитражник это должен приказом утвердить.

Какая стадия?
Сейчас процедура конкурсного производства по упрощенной процедуре ликвидируемого должника.
Инвентаризация в конкурсе обязательна, при ее проведении составляем акты инвентаризации. Вот только не знаем какими документами оформить списание материалов.
Alenka-S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 14:42   #7
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Налоговый учет при банкротстве организации

Цитата:
Сообщение от Alenka-S Посмотреть сообщение
Вот только не знаем какими документами оформить списание материалов.
Ну как куда? Списали за ненадобностью на убытки, ведь деятельности нет, как Вы сами написали. Налоговую базу не уменьшили, у налоговой, на мой взгляд, не должно быть вопросов...
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 15:01   #8
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Налоговый учет при банкротстве организации

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
Ну как куда? Списали за ненадобностью на убытки, ведь деятельности нет, как Вы сами написали. Налоговую базу не уменьшили, у налоговой, на мой взгляд, не должно быть вопросов...
Правильно. В вашем случае, Alenka-S, рублём убытков больше, рублём меньше - всё равно мёртвому не поможет!

Цитата:
Сообщение от Alenka-S Посмотреть сообщение
Инвентаризация в конкурсе обязательна, при ее проведении составляем акты инвентаризации.
Ну, вот на основании этой инвентаризации и списываете всё, что не нашли, но числится с баланса. Только конкурсный управляющий лучше пусть акт инвентаризации через собрание кредиторов утвердит.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 13.08.2010, 15:02   #9
=)))
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Налоговый учет при банкротстве организации

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
Ну как куда? Списали за ненадобностью на убытки, ведь деятельности нет, как Вы сами написали. Налоговую базу не уменьшили, у налоговой, на мой взгляд, не должно быть вопросов...
в том и проблема, что списать за ненадобностью мы не можем. Весь этот хлам мы должны реализовать, а деньги направить на погашение требований кредиторов.
Вот только сказать. что этого не было и нет тоже нельзя, тк привлекут ликвидатора к ответственности как материально ответственное лицо (((. а мы работаем в его интересах.
Нужно списать, но какие документы при этом оформлять непонятно. Налоговая в кредиторах, поэтому душу из нас вынет точно!!! нашла акты о списании осн.средств и акты о списании материалов (если была выдача подотчетному лицу). а ничего выдавать нельзя, да и некому, поэтому они тоже не подходят.
Alenka-S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 15:06   #10
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Налоговый учет при банкротстве организации

Цитата:
Сообщение от Alenka-S Посмотреть сообщение
Весь этот хлам мы должны реализовать, а деньги направить на погашение требований кредиторов.
А как реализовать, если у Вас этого нет? Только если тому диру, который все это закупал в свое время Но он опять же денег не заплатит, и кредиторскую задолженность от этой реализации Вы уменьшить не сможете...
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 15:08   #11
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Re: Налоговый учет при банкротстве организации

Цитата:
Сообщение от Alenka-S Посмотреть сообщение
в том и проблема, что списать за ненадобностью мы не можем. Весь этот хлам мы должны реализовать, а деньги направить на погашение требований кредиторов.
Вы должны реализовать только то, что нашли и увидели в живую, то есть то что есть в инвентаризации при переходе на следующую стадию банкротства.
Цитата:
Сообщение от Alenka-S Посмотреть сообщение
Вот только сказать. что этого не было и нет тоже нельзя, тк привлекут ликвидатора к ответственности как материально ответственное лицо (((. а мы работаем в его интересах.
А он что? Учавствовал в инвентаризации и подписался после неё под договором о сохранности?
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 15:19   #12
=)))
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Налоговый учет при банкротстве организации

Цитата:
Сообщение от vsv-boss Посмотреть сообщение
Вы должны реализовать только то, что нашли и увидели в живую, то есть то что есть в инвентаризации при переходе на следующую стадию банкротства.

А он что? Учавствовал в инвентаризации и подписался после неё под договором о сохранности?
Конечно участвовал и подписывался, иначе не ввели бы процедуру, в связи с отсутствием средств, достаточных для покрытия расходов в деле о банкротстве.
мне понятна схема инвентаризации и реализации.
проблема только в формах документов!!!
в каких документах при инвентаризации отражать:
1. отсутствие материалов
2. материалы пришли в негодность
3.списание материалов с бух.баланса в связи с вышеперечисленным.
Alenka-S вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot