Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 15:41   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 2
Спасибо: 0
Вопрос КАК ПРАВИЛЬНО СПИСАТЬ МАТЕРИАЛЫ!!! СТРОИТЕЛЬСТВО!

Всем, доброго времени суток.
Помогите пожалуйста разобраться, как правильно списать материалы! И насколько это будет правомерно!!!!
Согласно п. 1 ст. 252 Налогового кодекса РФ все расходы организации должны быть обоснованны и документально подтверждены. При этом под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать указанные в данной норме обязательные реквизиты.
Таким образом, если для какого-либо документа предусмотрена унифицированная форма, именно ее и необходимо использовать при оформлении хозяйственных операций. Использование документа произвольной формы квалифицируется как нарушение законодательства.

Форма N КС-2 (акт о приемке выполненных работ), утвержденная Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100, применяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений.
Т.к. мы являемся Подрядной организацией и с учетом вышеизложенного можно сделать вывод, что при выполнении строительно-монтажных работ мы должны предоставить заказчику Акт по форме N КС-2. Отсутствие акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2, который является первичным документом, необходимым для учета доходов (расходов) организации, может быть квалифицировано по ст. 120 НК РФ как грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения и повлечь за собой наложение штрафа в размере 5000 руб. Кроме того существуют риски, что при отсутствии акта по форме N КС-2 налоговые органы сочтут произведенные затраты документально неподтвержденными и исключат из состава расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль на основании п. 1 ст. 252 НК РФ, а также откажут в вычете "входного" НДС ввиду отсутствия соответствующих первичных документов (п. 1 ст. 172 НК РФ).

ВОПРОС: На 10 счете имеются материалы, которых нет в наличии, как мне их списать ? В Акт по форме N КС-2 включить (эти) материалы не могу, т.к заказчик не подпишет документ в котором отображены материалы, которые не использовались при строительно-монтажных работах на его объекте.

Последний раз редактировалось Мария 21; 16.10.2010 в 15:45.
Мария 21 вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot