Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Предлагаю работу (вакансии в компаниях)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 13:01   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 17.03.2011
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Требуется ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР Москва

Обязанности:

Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета в полном объеме. Все участки учета, зарплата, кадровый учет, основы фин. анализа и расчет себестоимости. Работа в единственном лице. 1С 7.7.и 1 С 8.2. Взаимодействие с банками, оптимизация налогообложения, формирование учетной политики, работа с договорами, взаимодействие с налоговыми органами, проведение сверок с внешними контрагентами.


Требования:

Высшее профильное образование, стаж работы в должности главного бухгалтера в строительных либо транспортных организациях, желательно наличие личного автомобиля.

Условия:

5/2 с 10-18 строго полный рабочий день
Территориально - Молодогвардейская 65,
контактный тел. 8-916-152-14-89
www.mos-nerud.ru
ООО "ПромСтройГранит" вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 13:36   #2
VIP
 
Аватар для БСС
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Требуется ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР Москва

Можно и без бухгалтера обойтись имея доступ к БСС Глабух))
БСС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 12:41   #3
главный бухгалтер
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 86
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Требуется ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР Москва

Здравствуйте,буду рада сотрудничать с вами,8-903-174-22-55,Наталья,резюме вышлю после вашего звонка
mila-zaika вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 18.03.2011, 14:44   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Требуется ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР Москва

Доброго времени суток!

Направляем Вам на рассмотрение краткую информацию о нашей компании и предоставляемых услугах .
Компания ООО"Учет и Право" профессионально занимается бухгалтерским и юридическим сопровождением малого и среднего бизнеса с 2005г..
Ведем бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме или частично, восстанавливаем бухгалтерию. Исправляем ошибки сбежавших бухгалтеров.Проводим внутренний аудит. В рамках договора мы готовы вам предложить как долгосрочное сотрудничество, так и разовые бухгалтерские услуги по составлению и сдаче квартальной отчетности, в том числе и нулевой.
Наше бухгалтерское сопровождение - это альтернатива штатному бухгалтеру, а набор оказываемых услуг ни чем не отличается от обязанностей главного бухгалтера!
Почему именно мы?
ООО " Учет и Право" индивидуально подходит к каждому клиенту,с учетом особенностей Вашего бизнеса. Комплексный подход к решению любой задачи в области аудита,бухгалтерии и права.
ЗА ВАМИ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ФУНКЦИЯ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛАЕМ МЫ!
У нас большое терпение и много времени для Вас, мы разложим все Вам по полочкам, наша консультация для Вас бесплатна!
На общение с нами вы будете затрачивать минимум своего времени, для этого Вам даже необязательно выезжать к нам в офис, ведь теперь общение возможно через интернет или по телефону.Вам больше не придется взаимодействовать с такими государственными органами как Фонд Социального Страхования (ФСС), Пенсионный Фонд РФ (ПФР), Инспекция Федеральной налоговой службы (ИФНС), тратя свое время в очередях.
Мы обладаем расширенным штатом специалистов высокого уровня, которые постоянно проходят проверки квалификации и курсы ее повышения. Это обеспечивает наиболее качественное обслуживание предприятий, причем количество специалистов позволяет оперативно решать задачи любого уровня в том числе и связанные с обработкой больших массивов данных за короткое время.
Вам не приходиться оплачивать услуги курьера, так как документы мы забираем сами и прочие так называемые дополнительные услуги. Все это входит в стоимость ежемесечного комплексного бухгалтерского обслуживания.

Услуга комплексного бухгалтерского обслуживания включает:


– формирование бухгалтерских и налоговых регистров
- формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
- сдача отчетности
- представление интересов клиента в контролирующих органах, в кредитных учреждениях (а также получение различных справок, проведение сверок, подготовка комплекта документов и т.д.)
- устные консультации по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Клиента
- печать первичных документов, имеющих типовую форму, формируемых в программе 1С (счет, счет фактура, накладная и т.д.), а также платежных поручений
- составление документов, не имеющих типовой формы, на основании информации Клиента (договоры, отчеты агентов/комиссионеров, акты по незавершенному производству и т.п.)
- оформление описи на передачу документации
- проведение сверки расчетов с контрагентами
- составление и предоставление уточненных деклараций, вследствие предоставления Клиентом первичных документов с нарушением согласованных сроков, либо изменения данных документов
- ведение системы "Банк –клиент"
- оптимизация налогооблажения
- предоставление в пенсионный фонд индивидуальных сведений о взносах обязательного пенсионного страхования
- предоставление в ФНС сведений о доходах физических лиц (сотрудников)
- организация проведения инвентаризации и оформление ее результатов


Как формируется цена?


Стоимость услуг определяется :
- количеством юридических лиц
- режимом налогооблажения
- штатом сотрудников
- документооборотом

Удаленное обслуживание имеет ряд положительных моментов:

- мы не болеем. не уходим в отпуск (в том числе и декретный)
- вы экономите средства на организацию и обслуживание рабочего места бухгалтера
- на программном обеспечении
- на посещении семинаров по повышению его квалификации
- на зарплате и немаленьких налогах с заработной платы
- на профессиональной бухгалтерской и налоговой литературе

Среди наших клиентов:
- предприятия оптовой и розничной торговли
- производственные предприятия
- риэлторские агенства
- транспортно-логистические компании
- строительные компании
- предприятия общественного питания
- предприятия по пошиву одежды
- предприятия в сфере туризма и гостиничного бизнеса
- предприятия индустрии развлечений и шоу-бизнеса
- и т.д.
В случае принятия положительного решения о сотрудничестве с нами, специалисты Компании

ООО« Учет и Право» готовы незамедлительно приступить к работе.

Мы находимся м.Пролетарская, ул.Марксистская, д.34, корп.8
Ждем Вашего звонка, чтобы согласовать удобное Вам время встречи!
+7(495)911.61.79
+7(916)950.80.45 Анастасия

С уважением,
Скисова Юлия.
менеджер по развитию бизнеса,
ООО "Учет и Право".
+7(495)911.67.85
+7(929)654.67.36
Скисова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot