Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 08:09   #1
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 148
Спасибо: 0
По умолчанию Потеряли акт об аренде помещения, как быть?

Надо учесть в качестве расходов оплату аренды помещения (у нас доходы минус расходы, ИП). Потеряли акт за один из месяцев. Как быть?
evshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 08:13   #2
Модератор
 
Аватар для Log_in
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,927
Спасибо: 381
По умолчанию Re: Потеряли акт об аренде помещения, как быть?

а что мешает его восстановить (обратиться к арендодателю)?
Log_in вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 09:12   #3
статус: старший бухгалтер
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 148
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Потеряли акт об аренде помещения, как быть?

Цитата:
Сообщение от Log_in Посмотреть сообщение
а что мешает его восстановить (обратиться к арендодателю)?
Ничего не мешает. Так и хотели сделать. Просто может есть другие способы, более простые?
evshi вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 22.10.2012, 10:01   #4
Модератор
 
Регистрация: 02.01.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 10,094
Спасибо: 176
Отправить сообщение для AlexVX с помощью ICQ
По умолчанию Re: Потеряли акт об аренде помещения, как быть?

Если мне не изменяет мой склероз, было разъяснение Минфина о том, что для принятия к учету расходов по аренде никаких актов не требуется.
AlexVX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 10:44   #5
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Re: Потеряли акт об аренде помещения, как быть?

Цитата:
Сообщение от AlexVX Посмотреть сообщение
Если мне не изменяет мой склероз
Не изменяет Действительно было такое разъяснение
Для принятия расходов по аренде достаточно договора и Акта о передаче имущества в аренду,с даты которого начинается собственно пользование арендованным имуществом,значит ,и расход обоснован.
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 15:55   #6
бессмертный пони
 
Аватар для АннаН
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2,586
Спасибо: 234
Отправить сообщение для АннаН с помощью Skype™
По умолчанию Re: Потеряли акт об аренде помещения, как быть?

но по-моему запросить акт у арендодателя вообще не проблема )))
мне спится спокойнее, когда акты есть на все, и на аренду в т.ч. ))))
АннаН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 16:02   #7
Статуса нет никакого
 
Аватар для Аланда
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
По умолчанию Re: Потеряли акт об аренде помещения, как быть?

Цитата:
Сообщение от АннаН Посмотреть сообщение
запросить акт у арендодателя вообще не проблема
Запросить не проблема А вот получить это уже проблема.,потому что минимум как два года вышли разъяснения о необязательности выдачи актов оказания услуги по аренде( потому что фактически она таковой не является),и многие арендодатели перестали переводить бумагу на ненужные бумаги,счета-фактуры выдают обязательно,если есть НДС.
Аланда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 16:04   #8
бессмертный пони
 
Аватар для АннаН
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Москва
Возраст: 38
Сообщений: 2,586
Спасибо: 234
Отправить сообщение для АннаН с помощью Skype™
По умолчанию Re: Потеряли акт об аренде помещения, как быть?

Цитата:
Сообщение от Аланда Посмотреть сообщение
Запросить не проблема А вот получить это уже проблема.,потому что минимум как два года вышли разъяснения о необязательности выдачи актов оказания услуги по аренде( потому что фактически она таковой не является),и многие арендодатели перестали переводить бумагу на ненужные бумаги,счета-фактуры выдают обязательно,если есть НДС.
Это если он их вообще не дает никогда, тогда да. сложно будет
А если он их дает обычно, то и дубликат я думаю сделает ))) они ж его потеряли, значит он был ))
АннаН вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot