Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 16:55   #1
статус: ведущий бухгалтер
 
Аватар для надяя
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Смоленск
Сообщений: 487
Спасибо: 6
По умолчанию Покупатели не возвращают документы

Столкнулись со следующей ситуацией, продали технику фирме (мы ее купили у завода и сразу отправили покупателю), при приемки выяснилось что колеса порезаны, мы возместили эту сумму (уменьшив сумму контракта и вернув переплату)
но сейчас они начали опять возмущаться мол не работает коробка передач или что то подобное (не разбираюсь в этом) и самое главное что они не хотят все делать официально (хотя можно ведь техника на гарантии) соответственно они не возвращают нам документы на эту технику, вот думаю как из них выудить доки((((
И вообще что можно сделать, можно ли их привлечь за мошенничество т.к. у всех уже ощущение будто они хотят нашу фирму "подоить" или попросту кинуть, ведь мы предлагаем им решить вопрос мирно и законно, что нам надо сделать для этого?может какие письма им с предупреждениями по присылать?
надяя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 19:26   #2
Тружусь, аки пчела...
 
Аватар для Беренис
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 7,393
Спасибо: 146
По умолчанию Re: Покупатели не возвращают документы

Цитата:
Сообщение от надяя Посмотреть сообщение
и самое главное что они не хотят все делать официально (хотя можно ведь техника на гарантии) соответственно они не возвращают нам документы на эту технику, вот думаю как из них выудить доки((((