Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2013, 21:38   #1
я не горе, я бухгалтер.
 
Аватар для Intriga
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 25
Спасибо: 0
По умолчанию Договор беспроцентного займа в 1С 8

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Помогите, пожалуйста, разрешить вопрос.
В нашем ООО два учредителя с долей в уставном капитале 50 на 50, уставный капитал внесён.
Фирма на УСНО, 1С8 Базовая.

Один из учредителей хочет внести денег на счёт, для того чтобы помочь фирме - закупить всякие материалы, расплатиться с подрядчиками, и прочее.
Как я понимаю, логичнее всего это сделать с помощью договора беспроцентного займа, в котором этот учредитель будет выступать как физлицо, которое даёт денег фирме.

Добавляю в 1С банковскую выписку:
Д51 - К67.03

Далее захожу в отчёт: Анализ состояния налогового учёта по УСН
и вижу, что внесённая сумма считается как бы за доход.
Разве это правильно? На сколько я понимаю, этот займ не должен считаться доходом.
(например, вот, нашёл в поисковике развернутое подтверждение этому
http://www.audit-it.ru/articles/account/contracts/a68/42560.html

Почему тогда 1с так считает? я неправильно что-то понимаю или делаю?
Intriga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 19:17   #2
Главный бухгалтер
 
Аватар для Татьяна Луценко
 
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 327
Спасибо: 14
По умолчанию Re: Договор беспроцентного займа в 1С 8

Добрый вечер! Займ не является доходом, это вы правильно считаете! Я завожу через банковскую выписку-внесение денежных средств по кредитам и займам- и вносите сумму. В доход не должно входить. Если не получится, можно сделать через операции введенные вручную.
__________________
С уважением, Татьяна!