Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Пособия


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2013, 21:01   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию Трудовой стаж и декретные для фрилансера

Добрый день!
Я дизайнер — фрилансер, зарегистрирована и живу в Москве, работаю дома 1,5 года, по деньгами все хорошо, но беспокоит вопрос о трудовом стаже для пенсии в будущем и декретных платежах. Муж тоже фрилансер, собирается открывать ИП. Ребенка пока нет, планируем. Начиталась, определила, что есть несколько путей.

Помогите, пожалуйста, определиться с плюсами и минусами каждого варианта. Какие подводные камни я не учитываю:

1. Открыть ИП и платить все налоги и добровольные взносы — в год 32 000 руб. Мои клиенты платят наличкой, обороты по ИП будут нулевые.

Р/счет можно не открывать, так ведь? На него расходы я не считаю. Отчетность смогу делать сама. Трудовой стаж будет идти. Когда выйду в декрет, смогу получить все положенные беременным выплаты, расчет исходя из МРОТ (только не поняла МРОТ региональный по Москве или по России берут в расчет?). Пока буду в декретном, мне также надо будет платить каждый год 32 000 руб.?

2. Устроиться на работу в ООО в Москве "фиктивно" и самой за себя отдавать налог наличкой, который будет платить фирма: 7 500 руб. х 12 = 90 000 руб. в год. Это дорого! Но может будут больше декретные или проще с оформлением каких-то документов?