Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Другие программы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 09:34   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Небо. Отзывы

Добрый день. У меня есть бизнес, открыл его не так давно. Сам я не бухгалтер, и 1С для меня темный лес. Друзья посоветовали Мое Дело. Но этот сервис серьезно подвел меня - в конце декабря получил производство от приставов и задолженность в пенсионный - почему-то яндекс.деньги куда я попал по ссылке из сервиса импортировал в платежке не все реквизиты и мне пришлось ехать в пенсионный, разбираться где они зависли, писать заявления и т.д.
Я повелся на то, что они несколько лет на рынке, а в результате получил кучу проблем. Настроен сменить бухгалтерию, поэтому к выбору решил подойти со всей серьезностью. Недавно на сайте Роем нашел список сервисов онлайн бухгалтерии, среди которых были как известные мне Контур, Мое Дело, так и сервисы, о которых я не слышал раньше. Мой выбор упал на Небо (nebopro.ru), но пока только из-за дизайна. Полагаю, бухгалтера лучше меня знают сервисы онлайн бухгалтерии. Возможно, тут имеются те , кто пользуются данным сервисом. Пока не оплатил и не начал пользоваться, напишите пожалуйста, как оцениваете данный сервис? не случаются ли проблемы с доступом, отправкой отчетности?
DennSh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 09:53   #2
модератор раздела BuhSoft
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 228
Спасибо: 5
По умолчанию Re: Небо. Отзывы

Цитата:
Полагаю, бухгалтера лучше меня знают сервисы онлайн бухгалтерии.
1. Зачем Вам мнение бухгалтера, если бухгалтерия для Вас темный лес?