Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2016, 19:14   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию основные средства

Добрый день . Подскажите пожалуйста . Организация на УСН . Сдает в аренду помещения в принадлежащем ей здании .
Здание было приобретено еще в 1991 году . Тогда эта организация занималась другим видом деятельности и видимо вела какой -то учет . Теперь всех этих бухгалтерских документов нет . Сейчас учет в 1С ведем. Нужно ли это здание как-то теперь на баланс ставить ? Какая у него стоимость теперь остаточная ?Налог на имущество не платим на УСН .
Платим земельный налог(авансовые платежи на землю по этому адресу под зданием и прилегающую к нему ) И РАСЧЕТ по земельному налогу за год предоставляем .
А вот само здание как-то в учете нужно отражать или оно уже списано ? амортизировано ?
Вообщем подскажите что с этим зданием делать ?
Никакого учета ранее не велось , а если и велось все утеряно ранее фирма занималась совершенно другой деятельностью , торговлей , а это здание было их офисом Теперь фирма не ведет торговую деятельность , а в здании сдает помещение в аренду . Как теперь быть с этим зданием ?Как правильно поставить его на учет .
shamayra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 11:40   #2
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Re: основные средства

Цитата:
Сообщение от shamayra Посмотреть сообщение
Здание было приобретено еще в 1991 году . Тогда эта организация занималась другим видом деятельности и видимо вела какой -то учет . Теперь всех этих бухгалтерских документов нет
никаких правоустанавливающих документов? И в кадастре его нет?
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 12:44   #3
Бух, просто бух
 
Аватар для ptihka
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 28,709
Спасибо: 1,926
По умолчанию Re: основные средства

shamayra, сходите в рег.палату и запросите копии документов по зданию. Проведете инвентаризацию и "обнаружите" это здание, поставите на учет. Стоимость можно установить, если пригласить оценщика.
ptihka вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 20.10.2016, 19:47   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Re: основные средства

Цитата:
Сообщение от ptihka Посмотреть сообщение
shamayra, сходите в рег.палату и запросите копии документов по зданию. Проведете инвентаризацию и "обнаружите" это здание, поставите на учет. Стоимость можно установить, если пригласить оценщика.
Спасибо , откликнулись . Все регистрационные документы по зданию есть , кадастровые паспорта свидетельства . Но ведь здание использовалось много лет . Как его теперь ставить на баланс ? по полной стоимости которая указана в кадастре ? А как быть с амортизацией ? Как ее расчет производить ? С какой стоимости ? Должна наверно как-то остаточная стоимость объекта быть определена ? С чего ее брать ? Бухгалтерских документов за прошлые годы нет . А когда начали вести свою деятельность на УСНО не было необходимости в этом , тк не сдавали никаких балансов . Но вот теперь как быть ?
shamayra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 19:49   #5
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Re: основные средства

Цитата:
Сообщение от ptihka Посмотреть сообщение
shamayra, сходите в рег.палату и запросите копии документов по зданию. Проведете инвентаризацию и "обнаружите" это здание, поставите на учет. Стоимость можно установить, если пригласить оценщика.
Подскажите как оформить документально эту инвентаризацию ?
Какое основание ?
shamayra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 20:08   #6
Бух, просто бух
 
Аватар для ptihka
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 28,709
Спасибо: 1,926
По умолчанию Re: основные средства

Цитата:
Сообщение от shamayra Посмотреть сообщение
...Как его теперь ставить на баланс ? по полной стоимости которая указана в кадастре ?
Я Вам написала, чтобы пригласили/наняли оценщика и будет рыночная реальная с учетом износа стоимость на сегодняшний день.
ptihka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 12:55   #7
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Re: основные средства

Здравствуйте , Вот что выдали в 2012г. специалисты из БТИ при составлении технического паспорта здания . год постройки здания 1965 , процент износа здания --30 %
исчислили восстановительную и действительную стоимость здания . Только почему указано в ценах 1991 года ,хотя делали тех.паспорт в 2012 году. Те эти данные никак не помогут в данном случае . Все равно нужен оценщик ? Он выдаст какое -то заключение ? Акт ? И по этим данным можно будет поставить здание на баланс ? и начислять износ ? Первый раз столкнулись с ОС и переживаю как все правильно сделать .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1740.jpg
Просмотров: 743
Размер:	1.15 Мб
ID:	23020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1744.jpg
Просмотров: 726
Размер:	1.21 Мб
ID:	23021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1745.jpg
Просмотров: 602
Размер:	995.5 Кб
ID:	23022  

shamayra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 15:57   #8
Бух, просто бух
 
Аватар для ptihka
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 28,709
Спасибо: 1,926
По умолчанию Re: основные средства

shamayra, оценщик выдаст заключение, в котором должен указать стоимость Вашего здания с учетом износа на сегодняшний день, например.
ptihka вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot