Цитата:
Сообщение от Валерия
Не зависимо от того сотрудник это или нет в 1с это реализорвано через Зарплату в регламентированном учете. Например физ лица получающие вознаграждение по договорам подряда они проводятся то же через Зарплату в регламентированном учете и они то же не являются сотрудниками.
Логически првильнее аренду ТС проводить через документ Поступление товаров, работ, услуг, но в 1с при формировании отчетов в ПФР, ФСС, травму, 2 НДФЛ, Персонифицированный... эти суммы будут выпадать из расчетов....
Я посмотрю на диске ИТс как реализована аренда ТС в УПП. Я эти начисления делаю в Управлении персоналом и потом выгружаю в БП. Олтличий в принципе быть не должно...
|
Давайте я уточню следующий момент:
физлицо которое сдает авто в аренду нашей организации - это гендир нашей организации.
При формировании 2 НДФЛ показана вся его зарплата.
А что ж теперь получается - в эту же 2 НДФЛ будет выводиться и плата за аренду ТС? Так ведь это же конкретный доход раз он участвует в начислениях зарплаты. Получается что сотрудник фирмы(гендир) получает кроме зарплаты еще и аренду, а это уже другая отчетность и налоги, ИМХО
Что скажете?