Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2016, 11:22   #9
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 06.06.2016
Сообщений: 13
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Распределение расходов по КФО

Цитата:
Сообщение от Veselenochka Посмотреть сообщение
а у вас что, 109 счет не имеет аналитики по КФО?)))
а 201 и 302? тоже общий?

есть два варианта.
первый - в момент заключения договора с поставщиком вы определяете какую сумму с какого КФО вы платите. для этого очень четко ДО заключения договора нужно просчитать распределение расходов между КФО в соответствии с порядком, определенным в вашей УП.
это более правильный вариант, но более сложный в исполнении, так как экономисты должны все рассчитать ДО начала финансового года, определить потребность, например, в материальных запасах будет на текущий год по предпринимат деятельности.)
второй вариант - вы заключаете договор по 4 КФО, закрываете документами через 109 счет на 401, а потом, по истечении месяца/квартала/полугодия, на основании расчетов,порядок которых доже должен быть определен в УП, сторнируете часть расходов с 4-ки и вешаете их на 2-ку. при этом нужно возместить эту часть расходов с лицевого счета 26 на лицевой счет 36
мы у себя в разных учреждениях делаем и так и так.
СФК устраивают оба варианта, учредитель говорит, что второй способ НЕ верный, но для некоторых учреждений первый вариант просто не выполним, в силу некоторых обстоятельств.
Само собой аналитика по КФО у нас есть и по 109 счету, и по 201 и 302. Только до мая 2016 г. у нас были КФО 4 и 5. Все расходы по муниципальному заданию сразу отправлялись на 401 счет. А вот теперь двойка добавилась... Договоры у меня изначально все по КФО 4 заключены. Т.е. если я правильно понимаю, ПФХД в части расходов по 2 у меня будет состоять из 4 статей, которые в Положении прописаны? Остальное все плачу по 4, приходую на 109. В конце квартала делаю расчет (согласно порядку из УП) и бух.справкой распределяю общехозяйственные и накладные расходы между 2 и 4? Корректирую ПФХД и возмещаю расходы с одного лицевого счета на другой. Или мне вообще общехозяйственные и накладные расходы делить между КФО не нужно? Интересовалась у других учреждений в нашем городе как они делают: ответ был такой, что по 2 они платят только коммуналку, з/п, и материалы покупают. Общехозяйственные и накладные расходы на 2 вообще не относят. Насколько верен такой вариант?
Наталия Карпова вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot