Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 10:56   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 7
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Списание материалов - основание?..

Здравствуйте, товарищи!
Спасибо за ответы! Хотелось бы уточнить...

Цитата:
Сообщение от ЛРК Посмотреть сообщение
Теперь по 1 вопросу. Списываете эти мелочи требованием-накладной как материальные затраты. Что у вас прописано в договорах об абонентском обслуживании? Там должен быть пункт о том, что вы обязуетесь содержать сеть в порядке (ну это я так, образно)?
Если это какой-то инструмент (набор отверток, например и т.п.), то списываете документом "передача материалов в эксплуатацию". У вас стоимость и количество данного инструмента должна повиснуть за балансом на счете МЦ.04. А с МЦ.04 вы списываете его, когда он окончательно поломается.
У нас в договоре по абон обслуживанию прописано, что стоимость услуг составляет, к примеру, 10000 руб. Запчасти и материалы заказчик оплачивает сам. Это получается, что в акте выполненных работ я пишу наименование работ и в скобках перечисляю материалы?или все таки отдельной строкой? Наименование материалов должно быть точно таким же, как я их оприходовал?(название некоторых материалов не читабельно для пользователей). И имею ли я права делать наценку на материалы( как никак мы ездим за ними, покупаем).

Цитата:
Сообщение от ЛРК Посмотреть сообщение
Материалы списываете требованием-накладной. Основание - акт выполненных работ (там же есть перечень материалов). Старайтесь не вписывать в смету материалы, которых нет на балансе. Либо закупайте их официально.
Материалы мы закупаем официально. Но в связи с тем, что такие проектные работы затягиваются, то реально использованные материалы отличаются от сметной либо количественно, либо по наименованию. И в итоге, получается что итоговая стоимость проекта больше чем в договоре. В таком случае, можем ли мы просто в акте выполненных работ указать все материалы и указать итоговую стоимость (не будет ли у проверяющих органов, если таковы нагрянут, вопросы почему у нас в договоре одна сумму, а в актах и сч ф другая). И можно ли в 1с без изменения конфигурации выводить эти материалы в акте выполненных работ?

Заранее благодарю!!!
shurale вне форума   Ответить с цитированием
 



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot