Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
![]()
Материалы списываете требованием-накладной. Основание - акт выполненных работ (там же есть перечень материалов). Старайтесь не вписывать в смету материалы, которых нет на балансе. Либо закупайте их официально.
с чего это "не вписываете"? Очень даже вписываете. И стоимость мат. платы, и стоимость установки. Если не вписывать стоимость непосредственно мат. платы, то получается, что покупатель дал свою мат. плату, а вы только пришли и установили. У нас похожая ситуация, только не с компьютерами, а с лифтами. Если подрядчик меняет запчасть в лифте, то он прописывает в акте и стоимость зап. части и стоимость установки. А бывает так, что мы покупаем запчасти у других поставщиков, передаем этим подрядчикам и они уже наши запчасти ставят на лифты, тогда в акте будет только стоимость установки. Теперь по 1 вопросу. Списываете эти мелочи требованием-накладной как материальные затраты. Что у вас прописано в договорах об абонентском обслуживании? Там должен быть пункт о том, что вы обязуетесь содержать сеть в порядке (ну это я так, образно)? Если это какой-то инструмент (набор отверток, например и т.п.), то списываете документом "передача материалов в эксплуатацию". У вас стоимость и количество данного инструмента должна повиснуть за балансом на счете МЦ.04. А с МЦ.04 вы списываете его, когда он окончательно поломается.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте, товарищи!
Спасибо за ответы! Хотелось бы уточнить... Цитата:
Цитата:
Заранее благодарю!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|