Здравствуйте, товарищи!
Спасибо за ответы! Хотелось бы уточнить...
Цитата:
Сообщение от ЛРК
Теперь по 1 вопросу. Списываете эти мелочи требованием-накладной как материальные затраты. Что у вас прописано в договорах об абонентском обслуживании? Там должен быть пункт о том, что вы обязуетесь содержать сеть в порядке (ну это я так, образно)?
Если это какой-то инструмент (набор отверток, например и т.п.), то списываете документом "передача материалов в эксплуатацию". У вас стоимость и количество данного инструмента должна повиснуть за балансом на счете МЦ.04. А с МЦ.04 вы списываете его, когда он окончательно поломается.
|
У нас в договоре по абон обслуживанию прописано, что стоимость услуг составляет, к примеру, 10000 руб. Запчасти и материалы заказчик оплачивает сам. Это получается, что в акте выполненных работ я пишу наименование работ и в скобках перечисляю материалы?или все таки отдельной строкой? Наименование материалов должно быть точно таким же, как я их оприходовал?(название некоторых материалов не читабельно для пользователей). И имею ли я права делать наценку на материалы( как никак мы ездим за ними, покупаем).
Цитата:
Сообщение от ЛРК
Материалы списываете требованием-накладной. Основание - акт выполненных работ (там же есть перечень материалов). Старайтесь не вписывать в смету материалы, которых нет на балансе. Либо закупайте их официально.
|
Материалы мы закупаем официально. Но в связи с тем, что такие проектные работы затягиваются, то реально использованные материалы отличаются от сметной либо количественно, либо по наименованию. И в итоге, получается что итоговая стоимость проекта больше чем в договоре. В таком случае, можем ли мы просто в акте выполненных работ указать все материалы и указать итоговую стоимость (не будет ли у проверяющих органов, если таковы нагрянут, вопросы почему у нас в договоре одна сумму, а в актах и сч ф другая). И можно ли в 1с без изменения конфигурации выводить эти материалы в акте выполненных работ?
Заранее благодарю!!!