Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 | |||
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
![]() Цитата:
Цитата:
Нет, именно в случае, если это абон. обслуживание, отдельных строк не нужно. Вы их у себя списываете как материальные затраты. Материально-ответственное лицо составляет отчет за месяц, сколько потрачено материалов и куда, подписывает, на основании него составляется акт на списание, делаете требование-накладную, и больше ничего не нужно. Все вышесказанное относится именно к абонентскому обслуживанию! И наверняка там просто расходники всякие. Для разовых договоров такое не пройдет. Нужно прописывать перечень и стоимость материалов. Цитата:
Как это исправить. Делаете доп. соглашение задним числом, например, по договору работы должны быть выполнены 25.12.11 на сумму 100000 рублей, а по факту получилось, что они выполнены 25.02.12 на 120000 рублей. Ну и сделайте вы доп. соглашение каким-нибудь 05.02.12, где меняете сроки выполнения работ и стоимость. Можете и смету заодно поменять, если у вас наименование материалов изменилось.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 7
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо вам, ЛРК, большое!!!
Позвольте уточнить еще одни момент. Цитата:
2) Что конкретно отражается в доп соглашении? Разница (как в цене, так и в наименовании, количестве) материалов по договору(материалы по смете) и фактически затраченными материалами, или отражается вся совокупность затраченных материалов (тогда не легче ли перезаключить договор с новой сметой задним числом)? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|