Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#6 | |||
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,972
Спасибо: 80
|
![]() Цитата:
Цитата:
Нет, именно в случае, если это абон. обслуживание, отдельных строк не нужно. Вы их у себя списываете как материальные затраты. Материально-ответственное лицо составляет отчет за месяц, сколько потрачено материалов и куда, подписывает, на основании него составляется акт на списание, делаете требование-накладную, и больше ничего не нужно. Все вышесказанное относится именно к абонентскому обслуживанию! И наверняка там просто расходники всякие. Для разовых договоров такое не пройдет. Нужно прописывать перечень и стоимость материалов. Цитата:
Как это исправить. Делаете доп. соглашение задним числом, например, по договору работы должны быть выполнены 25.12.11 на сумму 100000 рублей, а по факту получилось, что они выполнены 25.02.12 на 120000 рублей. Ну и сделайте вы доп. соглашение каким-нибудь 05.02.12, где меняете сроки выполнения работ и стоимость. Можете и смету заодно поменять, если у вас наименование материалов изменилось.
__________________
Курс женской пластики в студии фламенко Лены Эрнандес. - Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит. |
|||
![]() |
![]() |
|
|