Цитата:
Сообщение от Анастасия Английская
Ну на мой взгляд, проще просто оставлять на ночь меньше сотрудников в службе поддержки, поскольку и звонков по ночам не так много.
|
Не совсем так, простым это кажется лишь со стороны) Можно оставить в офисе ночного саппорта, но зачем, если он не имеет доступ в ДЦ и непосредственно к серверам, а оставлять для ответов на обычные вопросы, не срочные, вопросы могут и до утра подождать, есть FAQ и т.д. Не знаю как в Москве в остальных регионах у ДЦ жесткая обычно, пропускная система. Найти в Новосибирске конкретно дата-центр, который позволил бы нашим сотрудникам работать по ночам, нам лично не удалось.
Цитата:
Сообщение от Анастасия Английская
Какого же?!
|
1С