Цитата:
Сообщение от korazan2b
2) рядовой бухгалтер завязан не только на количество, но и на качества. Скажем, на количество возвратов отчетности из-за ошибок. Плюс на жалобы клиентов - чем больше жалоб, тем меньше бонус.
|
Норма - это когда вообще никаких возвратов нет из-за ошибок. Если есть какие-то возвраты - это надо увольнять работника, а не бонус ему невыплачивать) Значит работник просто профнепригоден, если он не может отчетность прогнать через специальную программу-тестер перед отправкой.
Жалоб клиентов тоже может не быть, т.к. результат работы бухгалтера виден не сразу. Это не уборщица, которая помыла пол, и видно, что он чистый. Плохая работа бухгалтера может проявится через несколько месяцев-лет, когда уже может и не быть этого сотрудника, но зато останется его начальник-администратор, который будет за это отвечать перед клиентом. Или же жалобы клиентов могут быть неадекватными, просто потому, что у какого-то клиента плохой характер и он любит всегда и на все жаловаться. В результате можно потерять хорошего работника, если его постоянно штрафовать за этого клиента.
На мой взгляд, система контроля качества работы бухгалтера должна содержать более объективные критерии...