Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|||||||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||
|
Модератор
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,925
Спасибо: 381
|
Цитата:
п.4 ст.9 говорит лишь о том, что ФОРМЫ первичных документов определяет руководитель/ и тут же в опровержение вашего заявления - бюджетное законодательство РФ (т.е. о самостоятельности организации речи быть не может). Цитата:
Цитата:
что вы подразумеваете под "занести в программу"? - отразить в учете приход на склад? в этом случае должен уточнить ваш ответ - каким образом вы будете действовать если документов нет? не будете приходовать товар на склад? Или оприходуете на склад, но не отразите в учете?
__________________
1с Предприятие 8 - ответы на часто задаваемые вопросы 1с Предприятие 7.7 - ответы на часто задаваемые вопросы Как сделать свои обращения более информативными? Нет насилию в семье!!! |
|||
|
|
|
|
#2 | |
|
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 5
Спасибо: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: 14 регионов России.
Сообщений: 472
Спасибо: 123
|
Цитата:
Нет, в данной ситуации, когда товар физически на склад пришел, но документов на него нет, оформлять форму М-7 неверно, так как этот акт формируется на расхождение физических данных с данными в учетных документах. В деятельности организации не должно возникать ситуаций, когда у Вас товар есть, а никаких документов на него нет - Основанием для отражения операций по поступлению товаров являются Унифицированные формы первичной учетной документации по учету торговых операций, утвержденные Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 25 декабря 1998 года №132. Передача товара покупателю оформляется товаросопроводительными документами, предусмотренными условиями поставки и перевозки товара. Это могут быть накладные, товарно-транспортные накладные, железнодорожные накладные, счета, счета-фактуры. Полностью отсутствовать документы могут только в ситуации, когда товар «нашли» - но тогда опять таки его необходимо оприходовать по результатам инвентаризации, тем самым внутренне задокументировать его поступление. |
|
|
|
| 2020 | |
| Glavbyh.ru |
|
|
|
#4 | |
|
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: 14 регионов России.
Сообщений: 472
Спасибо: 123
|
Цитата:
1. В части утверждения форм первичных документов действует требование 402-ФЗ, а именно статья 9, в которой приведен перечень обязательных реквизитов к первичным документам. В данном случае речь шла о том, что сами формы первичных документов у организаций могут отличаться. Состав форм, то, о чем Вы говорите, конечно, зависит от системы налогообложения. Так организация, находящаяся на общей системе налогообложения, должна предоставить счет-фактуру, а организация на упрощенной системе, либо на другом спецрежиме, не обязана это делать, хотя тоже может выставить и стать плательщиком НДС. 2. Вы правы, в формулировке вопроса не хватает полной информации. В нашей статье речь идет именно о документах, отражающих факты покупки/продажи продукции, т.е. документооборот с внешними контрагентами. 3. Ваш комментарий также уместен в части отсутствия полной информации в нашем вопросе. Речь идет об учетной системе, в нашем случае о программе "1С". Любой товар, который получен на склад организации, должен быть отражен в учете – это бесспорно. Если мы его получили от контрагента, то на такое поступление рано или поздно должны быть получены первичные документы. Если организация приобретает товары, то обычно в момент физического поступления товара приходят и документы, например ТТН (что не является бухгалтерским документом, на основании него уже можно отразить приходный ордер на складе), сейчас редкость, чтобы поставщик товара передал свою продукцию «под честное слово». Не редки ситуации, когда бухгалтерские документы (накладные, счета-фактуры) приходят к нам позже, но в данной статье речь идет именно о ситуации, в которой документы поступили, и они в дальнейшем отражаются в учете. Если мы его «нашли», например, по результатам инвентаризации – мы все равно отражаем данные ТМЦ в учете, только на основании других внутренних документов. |
|
|
|
| Метки |
| архивная обработка, обработка документов |
|
|