Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Бухгалтерские услуги, рекламные предложения


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2017, 11:32   #1
Модератор
 
Аватар для Log_in
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: нам, дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы
Сообщений: 8,925
Спасибо: 381
По умолчанию Re: Работа с документами в производстве металлоконструкций: оформление процессов и сп

Цитата:
Сообщение от Гэндальф Посмотреть сообщение
Влияет ли применяемая налоговая система на состав первичных документов? Применяемая налоговая система не влияет на состав оформляемых первичных документов. Он устанавливается организацией самостоятельно и фиксируется в учетной политике для целей бухучета. См. п. 4 ст. 9 Закона «О бухгалтерском учете».
Я бы не делал столь категоричных заявлений.
п.4 ст.9 говорит лишь о том, что ФОРМЫ первичных документов определяет руководитель/ и тут же в опровержение вашего заявления - бюджетное законодательство РФ (т.е. о самостоятельности организации речи быть не может).

Цитата:
Сообщение от Гэндальф Посмотреть сообщение
Какие документы выставлять при производстве металлоконструкций? Если речь идет о договоре подряда на изготовление и установку металлоконструкций, т.е. о выполнении работы с использованием изготовленного подрядчиком изделия, рекомендуем выставлять КС. Это обосновано ст. 702, 703, п. 2 ст. 720 ГК РФ.
вопрос о производстве, а ответ о выполнении работ и оказании услуг. Из вопроса явно следует, что речь идет о продаже готовой продукции.

Цитата:
Сообщение от Гэндальф Посмотреть сообщение
Какие документы нужны, чтобы занести в программу готовое изделие от поставщиков? Если Вы сами никак не участвовали в производстве - т.е. услуги сторонней организации полностью формируют себестоимость готовой продукции (без учета транспортных расходов) - то вам должны предоставить счет-фактуру (если исполнитель работает с НДС) и любой другой документ, отвечающий требованиям закона о БУ к первичке (накладная, акт, иной документ).
а в этом ответе, как раз частичное опровержение к первому вопросу, т.е. наличие сч.фактуры все таки зависит от применяемой системы?
что вы подразумеваете под "занести в программу"? - отразить в учете приход на склад? в этом случае должен уточнить ваш ответ - каким образом вы будете действовать если документов нет? не будете приходовать товар на склад? Или оприходуете на склад, но не отразите в учете?
Log_in вне форума  
Старый 11.05.2017, 13:57   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Аватар для kryptos
 
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 5
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Работа с документами в производстве металлоконструкций: оформление процессов и сп

Цитата:
Сообщение от Log_in Посмотреть сообщение


а в этом ответе, как раз частичное опровержение к первому вопросу, т.е. наличие сч.фактуры все таки зависит от применяемой системы?
что вы подразумеваете под "занести в программу"? - отразить в учете приход на склад? в этом случае должен уточнить ваш ответ - каким образом вы будете действовать если документов нет? не будете приходовать товар на склад? Или оприходуете на склад, но не отразите в учете?
А можно здесь составить акт по форме № М-7 и оформить приемку им? Оприходовать, а потом уже добиться нужных документов.
kryptos вне форума  
Старый 11.05.2017, 15:18   #3
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: 14 регионов России.
Сообщений: 472
Спасибо: 123
По умолчанию Re: Работа с документами в производстве металлоконструкций: оформление процессов и сп

Цитата:
Сообщение от kryptos Посмотреть сообщение
А можно здесь составить акт по форме № М-7 и оформить приемку им? Оприходовать, а потом уже добиться нужных документов.
Добрый день, kryptos!

Нет, в данной ситуации, когда товар физически на склад пришел, но документов на него нет, оформлять форму М-7 неверно, так как этот акт формируется на расхождение физических данных с данными в учетных документах.

В деятельности организации не должно возникать ситуаций, когда у Вас товар есть, а никаких документов на него нет - Основанием для отражения операций по поступлению товаров являются Унифицированные формы первичной учетной документации по учету торговых операций, утвержденные Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 25 декабря 1998 года №132. Передача товара покупателю оформляется товаросопроводительными документами, предусмотренными условиями поставки и перевозки товара. Это могут быть накладные, товарно-транспортные накладные, железнодорожные накладные, счета, счета-фактуры.

Полностью отсутствовать документы могут только в ситуации, когда товар «нашли» - но тогда опять таки его необходимо оприходовать по результатам инвентаризации, тем самым внутренне задокументировать его поступление.
Гэндальф вне форума  
2020
Glavbyh.ru
Старый 11.05.2017, 17:15   #4
статус: ведущий бухгалтер
 
Регистрация: 17.08.2015
Адрес: 14 регионов России.
Сообщений: 472
Спасибо: 123
По умолчанию Re: Работа с документами в производстве металлоконструкций: оформление процессов и сп

Цитата:
Сообщение от Log_in Посмотреть сообщение
Я бы не делал столь категоричных заявлений.
п.4 ст.9 говорит лишь о том, что ФОРМЫ первичных документов определяет руководитель/ и тут же в опровержение вашего заявления - бюджетное законодательство РФ (т.е. о самостоятельности организации речи быть не может).


вопрос о производстве, а ответ о выполнении работ и оказании услуг. Из вопроса явно следует, что речь идет о продаже готовой продукции.


а в этом ответе, как раз частичное опровержение к первому вопросу, т.е. наличие сч.фактуры все таки зависит от применяемой системы?
что вы подразумеваете под "занести в программу"? - отразить в учете приход на склад? в этом случае должен уточнить ваш ответ - каким образом вы будете действовать если документов нет? не будете приходовать товар на склад? Или оприходуете на склад, но не отразите в учете?
Добрый день, Log_in!

1. В части утверждения форм первичных документов действует требование 402-ФЗ, а именно статья 9, в которой приведен перечень обязательных реквизитов к первичным документам. В данном случае речь шла о том, что сами формы первичных документов у организаций могут отличаться.

Состав форм, то, о чем Вы говорите, конечно, зависит от системы налогообложения. Так организация, находящаяся на общей системе налогообложения, должна предоставить счет-фактуру, а организация на упрощенной системе, либо на другом спецрежиме, не обязана это делать, хотя тоже может выставить и стать плательщиком НДС.

2. Вы правы, в формулировке вопроса не хватает полной информации. В нашей статье речь идет именно о документах, отражающих факты покупки/продажи продукции, т.е. документооборот с внешними контрагентами.

3. Ваш комментарий также уместен в части отсутствия полной информации в нашем вопросе. Речь идет об учетной системе, в нашем случае о программе "1С".

Любой товар, который получен на склад организации, должен быть отражен в учете – это бесспорно. Если мы его получили от контрагента, то на такое поступление рано или поздно должны быть получены первичные документы. Если организация приобретает товары, то обычно в момент физического поступления товара приходят и документы, например ТТН (что не является бухгалтерским документом, на основании него уже можно отразить приходный ордер на складе), сейчас редкость, чтобы поставщик товара передал свою продукцию «под честное слово». Не редки ситуации, когда бухгалтерские документы (накладные, счета-фактуры) приходят к нам позже, но в данной статье речь идет именно о ситуации, в которой документы поступили, и они в дальнейшем отражаются в учете.

Если мы его «нашли», например, по результатам инвентаризации – мы все равно отражаем данные ТМЦ в учете, только на основании других внутренних документов.
Гэндальф вне форума  
 



Метки
архивная обработка, обработка документов

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot