Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Обучение > Обучение


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 14:47   #1
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,853
Спасибо: 287
По умолчанию Re: Как ведется бухучет?

Цитата:
Сообщение от Silent Посмотреть сообщение
Где фиксируются? Каким образом записываются?
Записываются бухгалтерским языком в специальных регистрах. Раньше это были журналы, сейчас эти записи можно делать в электронном виде. Каждому объекту учета присваивается счет под определенным номером. В зависимости от того, что происходит с этим объектом, отражаются записи на соответствующих счетах. При этом принцип двойной записи подразумевает, что изменения происходят с двумя счетами одновременно. Почему двойная запись - потому что должно все время сохранятся равновесие - баланс: если где-то убыло, значит где-то прибыло... Ну, это вкратце. Потом по этим счетам в конце какого-то временного периода подсчитываются остатки и переносятся в сводную ведомость остатков по всем счетам, на основе этой сводной ведомости составляется баланс как форма отчетности.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 01:19   #2
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Silent
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 229
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как ведется бухучет?

Цитата:
Сообщение от Log_in Посмотреть сообщение
все намешали и сумбурно изложили, с чьей позиции нужно рассматривать ваши вопросы, можете четко сформулировать задачу?
Мне это весьма трудно сделать, т.к. плохо представляю предмет. Для начала просто хотелось бы увидеть схему, что где учитывается и откуда формируется. Пока я представляю в общем:

операция → первичка → финансовый учет → отчетности
Вот блок «финансовый учет» представляю очень смутно. Из чего он состоит. По какому алгоритму первичка преобразуется в отчетность.

Цитата:
Сообщение от Larky Посмотреть сообщение
Подробным балансом является оборотно-сальдовая ведомость...
Спасибо! Не знал этого. Поискал по ссылкам, нашел такую структуры внутренних документов:

1. Вступительный баланс (формируется инвентаризацией)
2. Журнал регистрации фактов хозяйственной жизни
3. Главная книга
4. Оборотно-сальдовая ведомость
5. Заключительный баланс

Это все что необходимо? Чего не хватает или что-нибудь лишнее есть?

Цитата:
Сообщение от Larky Посмотреть сообщение
С открытия счетов бухгалтерского учета, на которых эти операции учитываются ...
Как можно открыть счет? Т.е. счет это просто раздел, куда записываются сведения о товарах, финансах и проч. Открыть, значит сделать первую запись?

Цитата:
Сообщение от anna_work Посмотреть сообщение
Если говорить об учете в 1С, то сначала я бы ввела сведения об организации, потом заполнила сведения об Учетной политике организации, потом заполнила все справочники (Номенклатура, Статьи затрат, Подразделения организации и прочее). Первой проводкой я бы ввела операции по учету уставного капитала.
Ага :-) Знать бы еще, что такое учетная политика. В глаза не видел. Слышал, что в ней описывают дополнительные аналитические счета. Например, счет 10-8 строительные материалы, а я в учетной политике введу: 10-8.1 кирпичи, 10-8.2 шлакоблоки, 10-8.3 гвозди. Не понимаю зачем это нужно. Можно просто прикрутить туда ОКПД или ТНВЭД и не париться. За одно со статистикой и таможней нежно будет меньше париться. Может быть у кого-нибудь есть такая универсальная учетная политика? Еще в учетной политике задаются методы расчета амортизации и проч. но это для меня темный лес.

По уставному капиталу вопрос возник. Если фирма зарегистрирована 20.12.2010, можно ли записать регистрацию и оплату УК (имуществом) 01.01.2011?

Цитата:
Сообщение от Youlia Посмотреть сообщение
Почему двойная запись - потому что должно все время сохранятся равновесие - баланс: если где-то убыло, значит где-то прибыло... Ну, это вкратце.
Вот это — двойная запись — вызывает самый большой вопрос. Зачем она нужна-то сейчас? Ладно раньше, когда компьютеров не было, сверка баланса была хорошим методом, но сейчас-то зачем? Организация получает деньги, организация тратит деньги, организация покупает товары, организация продает товары. Если все записано без ошибок (а компьютеры это могут), то в чем проблема? Или я каких-то основ не понимаю?


И еще вопрос напоследок. Хотелось хотя бы знать какая информация об операциях совершенно обязательна. Пока выделил следующее:

1. дата операции (время нужно?)
2. контрагент
3. сумма сделки
4. куда (на какой счет) поступило/убыло
5. описание операции

Что еще может быть?

Последний раз редактировалось Silent; 25.05.2011 в 01:23.
Silent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 12:10   #3
бух любопытный
 
Аватар для anna_work
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 160
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Как ведется бухучет?

Цитата:
Сообщение от Silent Посмотреть сообщение
Знать бы еще, что такое учетная политика. В глаза не видел. Может быть у кого-нибудь есть такая универсальная учетная политика? Еще в учетной политике задаются методы расчета амортизации и проч. но это для меня темный лес.
УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ — составляемая главным бухгалтером и утверждаемая руководителем организации общая схема и особенности ведения бухгалтерского учета на предстоящий год; один из основных документов, устанавливающий правила ведения в организации бухгалтерского и налогового учета, представляется по требованию в налоговые органы для уточнения показателей отчетности; важнейший элемент налогового контроля.

Универсальной нет. Есть пример для ООО УСН. Выкладываю, ну чтобы вы примерно представляли что это за фрукт.Приказ об учетной политике.doc

Цитата:
Сообщение от Silent Посмотреть сообщение
По уставному капиталу вопрос возник. Если фирма зарегистрирована 20.12.2010, можно ли записать регистрацию и оплату УК (имуществом) 01.01.2011?
Регистрацию УК записываете на 20.12.10. - на момент регистрации. То есть когда вы будете делать проводку Д 75.1 К 80 на сумму объявленного размера УК в учредительных документах, дата этой проводки должна быть 20.12.2010. Это будет у вас первая проводка, которая означает, что сформирован УК в размере заявленных взносов учредителей и то что произошло увеличение Дебиторской задолженности учредителей по вкладам в УК

Что касаемо имущества. Можно. Если у вас ООО и сумма имущества больше 20 т.р., то необходима оценка стоимости вашего имущества экспертом. Если меньше 20 т.р. - то не нужно. Для АО обязательно привлечение независимого эксперта оценщика вне зависимости от суммы оплаты акций.
__________________
Время от времени радуй кого-нибудь, хотя бы себя
anna_work вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot