Цитата:
Сообщение от Log_in
все намешали и сумбурно изложили, с чьей позиции нужно рассматривать ваши вопросы, можете четко сформулировать задачу?
|
Мне это весьма трудно сделать, т.к. плохо представляю предмет. Для начала просто хотелось бы увидеть схему, что где учитывается и откуда формируется. Пока я представляю в общем:
операция → первичка → финансовый учет → отчетности
Вот блок «финансовый учет» представляю очень смутно. Из чего он состоит. По какому алгоритму первичка преобразуется в отчетность.
Цитата:
Сообщение от Larky
Подробным балансом является оборотно-сальдовая ведомость...
|
Спасибо! Не знал этого. Поискал по ссылкам, нашел такую структуры внутренних документов:
1. Вступительный баланс (формируется инвентаризацией)
2. Журнал регистрации фактов хозяйственной жизни
3. Главная книга
4. Оборотно-сальдовая ведомость
5. Заключительный баланс
Это все что необходимо? Чего не хватает или что-нибудь лишнее есть?
Цитата:
Сообщение от Larky
С открытия счетов бухгалтерского учета, на которых эти операции учитываются ... 
|
Как можно открыть счет? Т.е. счет это просто раздел, куда записываются сведения о товарах, финансах и проч. Открыть, значит сделать первую запись?
Цитата:
Сообщение от anna_work
Если говорить об учете в 1С, то сначала я бы ввела сведения об организации, потом заполнила сведения об Учетной политике организации, потом заполнила все справочники (Номенклатура, Статьи затрат, Подразделения организации и прочее). Первой проводкой я бы ввела операции по учету уставного капитала. 
|
Ага :-) Знать бы еще, что такое учетная политика. В глаза не видел. Слышал, что в ней описывают дополнительные аналитические счета. Например, счет 10-8 строительные материалы, а я в учетной политике введу: 10-8.1 кирпичи, 10-8.2 шлакоблоки, 10-8.3 гвозди. Не понимаю зачем это нужно. Можно просто прикрутить туда ОКПД или ТНВЭД и не париться. За одно со статистикой и таможней нежно будет меньше париться. Может быть у кого-нибудь есть такая универсальная учетная политика? Еще в учетной политике задаются методы расчета амортизации и проч. но это для меня темный лес.
По уставному капиталу вопрос возник. Если фирма зарегистрирована 20.12.2010, можно ли записать регистрацию и оплату УК (имуществом) 01.01.2011?
Цитата:
Сообщение от Youlia
Почему двойная запись - потому что должно все время сохранятся равновесие - баланс: если где-то убыло, значит где-то прибыло... Ну, это вкратце.
|
Вот это — двойная запись — вызывает самый большой вопрос. Зачем она нужна-то сейчас? Ладно раньше, когда компьютеров не было, сверка баланса была хорошим методом, но сейчас-то зачем? Организация получает деньги, организация тратит деньги, организация покупает товары, организация продает товары. Если все записано без ошибок (а компьютеры это могут), то в чем проблема? Или я каких-то основ не понимаю?
И еще вопрос напоследок. Хотелось хотя бы знать какая информация об операциях совершенно обязательна. Пока выделил следующее:
1. дата операции (время нужно?)
2. контрагент
3. сумма сделки
4. куда (на какой счет) поступило/убыло
5. описание операции
Что еще может быть?