Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: главный бухгалтер
|
![]()
Для целей налогообложения при строительстве объекта учитываются расходы, заложенные в смете на строительство этого объекта. Если этот щебень в смете не заложен, то нельзя уменьшать им прибыль, полученную от этого объекта. Можно им либо увеличить себестоимость в целях БУ, можно изменить смету, если это возможно, можно включить в смету другого объекта.
Потом обратите внимание, может в вашей смете заложены какие-нибудь непредвиденные расходы, может в эти расходы впишется ваш щебень
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
1. Всегда считала что затраты на строительство собираются на счете 08, из данной дискуссии сложилось впечатление, что из можно списывать сразу на уменьшение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль или это касается только строительные организации. Мы занимаемся торговлей и строим складское помещение. Или я ничего не поняла? 2. в 2007 году наша организация платила, авансовые платежи по налогу на прибыль исходя из фактически полученной прибыли. Можно ли перейти на ежемесячные авансовые платежи по итогам отчетного периода? Если да то каким образом производить уплату АВ в первом квартале 2008г. Надеюсь на Вашу помощь!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: главный бухгалтер
|
![]()
1)Затраты на строительство проводятся на 08 счете у строительных организаций, которые осуществляют строительство домов и сооружний, а также другие организации. которые строят объект для собственных нужд, которое в дльнейшем будет основным средством (последнее - это ваш случай со складским помещением).
Организации, оказывающие услуги ремонтного характера, не для собственных нужд, такие как реставрация, капитальный ремонт, строительство дорог и прочее, будут учитывать свои расходы на счетах затрат (20,....44) и, следовательно, уменьшать НУ приыль,так как для них это расходы, связанные с получением их дохода. 2) Напишите в налоговую письмо, что вы собираетесь с этого года переходить на ежемесячные платежи по факту (я так понимаю вы декларацию по прибыли будете сдавать каждый месяц) и платите по факту. Только я бы связалась со своим камеральным инспектором, а то они побыстрому по старинке снимут с вас лишние авансовые платежи
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо большое за ответ!
С вопросом 1 понятно! А вот вопрос 2 у меня все наоборот . Порядок перехода на фактические платежи прописан в НКРФ мне же наоборот нужно перейти с факта на авансы. Этого в Кодексе не прописано. Как поступить. Письмо конечно написали, и да же в учетную политику внесли с 2008 года изменения, только достаточно ли будет этого? Не уверена.... А обращение лично к куратору это (во всяком случае в нашей налоговой ) совсем не выход, у них там как я понимаю кадры не постоянные да и потом, нет у нее в обязанностях запоминать кто там и куда перешел, я бы хотела узнать как это предусмотрено по нормативу... Может есть какие нибудь письма, разъяснения или т.п. Спасибо, еще раз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трудоустройство иностранного гражданина | Ирина 555 | Зарплата и кадры | 21 | 21.02.2024 12:21 |
Помогите начинающему бухгалтеру!!!! | Moscow | Делимся опытом | 8 | 06.05.2008 09:51 |
расчет налога на имущество | Irysik | Налоги и право. Юридические вопросы. | 3 | 10.01.2008 11:21 |
Обучение сотрудников. | Olyunyaa | Делимся опытом | 2 | 05.09.2007 11:03 |
Юридический и фактический адрес организации не совпадают. | Валерия | Общая система налогообложения (ОСНО) | 26 | 26.12.2006 11:55 |