Цитата:
Сообщение от Анастасия Английская
Ну я могу только о двух операторах сказать. Работали мы когда-то с Контуром, не понравилось на тот момент многое - и качество самого сервиса, и уровень технической поддержки. Такое ощущение, что на клиентов - по барабану. Потом подключились к Такскому. Тут все устраивает. И абонентский форум есть, и телефонная служба поддержки хорошая + еще периодически бесплатные семинары проводятся. Уровень самого сервиса, на мой взгляд, тоже на должном.
|
К нам часто люди приходят, которые говорят теми же словами о своих предыдущих операторах. Это конечно упущение самих операторов, причем критичное упущение, ведь они продают прежде всего не программу, а сервис. Многие этого либо не понимают, либо стараются продавать свои программы поточно, как торгуют регистрацией доменов или хостингом, например, все на поток. автоматизация почти полная и клиенты не имеют значение уже, прискорбно конечно. Здесь пока шишки не набьешь, часто сталкиваешься с подобным, потом в итоге находиться нормальный оператор с приемлемым соотношением цена-качество.