Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Автоматизация > Другие программы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 05:51   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 88
Спасибо: 0
Отправить сообщение для FedorP с помощью ICQ Отправить сообщение для FedorP с помощью Skype™
По умолчанию Re: мое дело

Цитата:
Сообщение от Анастасия Английская Посмотреть сообщение
К сожалению, это действительно так. Сейчас я рада, что смогла найти хорошего оператора, который меня устраивает во всем, начиная от мельчайших элементом интерфейса программы и заканчивая уровнем обслуживания и технической поддержки.
Это основные ваши требования или есть еще какие-то? К операторам, к сервису, программу обсуждать не будем, их много и тут на вкус и цвет) Но требования к операторам в принципе должны быть схожи. Не могли бы вы перечислить основные требования, действительно значимые для вас, кроме трех уже перечисленных) Заранее спасибо)
FedorP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:40   #2
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 1,186
Спасибо: 8
По умолчанию Re: мое дело

Цитата:
Сообщение от FedorP Посмотреть сообщение
Это основные ваши требования или есть еще какие-то? К операторам, к сервису, программу обсуждать не будем, их много и тут на вкус и цвет) Но требования к операторам в принципе должны быть схожи. Не могли бы вы перечислить основные требования, действительно значимые для вас, кроме трех уже перечисленных) Заранее спасибо)
1. Адекватные цена на программное обеспечение (некоторые операторы их не оправдано завышают)
2. Надежная работа программного обеспечения в любое время, в том числе в дни пиковой нагрузки
3. Профессиональная служба поддержки, доступная всегда и разными способами (email, телефон (с 2-3 гудка), абонентский форум, система тикетов)
4. Своевременные обновления
5. Удобный и простой интерфейс
6. Ну и бонусы какие-нибудь тоже не будут лишними
Анастасия Английская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 13:24   #3
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 88
Спасибо: 0
Отправить сообщение для FedorP с помощью ICQ Отправить сообщение для FedorP с помощью Skype™
По умолчанию Re: мое дело

Цитата:
Сообщение от Анастасия Английская Посмотреть сообщение
1. Адекватные цена на программное обеспечение (некоторые операторы их не оправдано завышают)
2. Надежная работа программного обеспечения в любое время, в том числе в дни пиковой нагрузки
3. Профессиональная служба поддержки, доступная всегда и разными способами (email, телефон (с 2-3 гудка), абонентский форум, система тикетов)
4. Своевременные обновления
5. Удобный и простой интерфейс
6. Ну и бонусы какие-нибудь тоже не будут лишними
Приличные требования, многим на полную реализацию всего перечисленного просто не хватит денег, за казалось бы, легкой вещью из вашего списка, стоят большие затраты. Операторам, не продающим собственное ПО, то есть перепродающим ПО реселерам, не по карману может быть вполне.) Спасибо что написали.

3. Тех.поддержка доступная всегда, вы имеете ввиду круглосуточную? Просто мы создавая наш сервис, учитывали, что тех.поддержка круглосуточная не нужна, главное зацепить основные рабочие часы, ночная поддержка обходиться в копейку. Есть человек который ночью следит за работоспособностью ПО, серверов и прочее, но для ответов на звонки и письма, нужен еще один человек, или даже целая служба.
FedorP вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 05.04.2012, 10:53   #4
статус: главный бухгалтер
 
Регистрация: 22.09.2011
Сообщений: 1,186
Спасибо: 8
По умолчанию Re: мое дело

Цитата:
Сообщение от FedorP Посмотреть сообщение
Приличные требования, многим на полную реализацию всего перечисленного просто не хватит денег, за казалось бы, легкой вещью из вашего списка, стоят большие затраты. Операторам, не продающим собственное ПО, то есть перепродающим ПО реселерам, не по карману может быть вполне.) Спасибо что написали.

3. Тех.поддержка доступная всегда, вы имеете ввиду круглосуточную? Просто мы создавая наш сервис, учитывали, что тех.поддержка круглосуточная не нужна, главное зацепить основные рабочие часы, ночная поддержка обходиться в копейку. Есть человек который ночью следит за работоспособностью ПО, серверов и прочее, но для ответов на звонки и письма, нужен еще один человек, или даже целая служба.
Ну на мой взгляд, проще просто оставлять на ночь меньше сотрудников в службе поддержки, поскольку и звонков по ночам не так много.
Анастасия Английская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создан бесплатный сервис для подготовки и отправки алкогольной отчетности SKB Kontur Отчетность в примерах и картинках 10 23.10.2014 22:01
Отличный сервис для ведения бухгалтерии онлайн! sakura816 Делимся опытом 0 28.09.2013 21:47
Онлайн сервис для расчета жилищно-коммунальных услуг kvartplata24 Другие программы 3 08.04.2013 15:37


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot