Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Youlia
					 
				 
				Если что-то платили за него в 1 кв., то его надо добавить в сведения без начислений только с уплатой. 
			
		 | 
	
	
 вот мы на этом накололись по перс.учёту за год. сотрудников у которых нет начисление убрали,а у плату распределили по остальным. тем самым возникли суммы с минусом (переплаты). пфр всё принял, сознательно сам всё перераспределил и когда стала отчитываться след. период у меня конечно ничего с ними не пошло, всё вкривь и кось. вообщем, всю инфу начиная с 2010г. сводила в таблицу по каждому сотруднику и выходила на правильные начальные остатки.. геморой я скажу......
вот поэтому и задаю вопрос выше - знаю, что  с минусом отчёт не принимается,а если реальная переплата как сдавать?